|
||||||
|
||||||
В предстоящее воскресенье свой профессиональный...
27 октября 2004
В предстоящее воскресенье свой профессиональный праздник будут отмечать не только российские водители, но и работники дорожного хозяйства. За состоянием городских улиц и дорог в нашем городе следят сотрудники Спецавтохозяйства общества "СТЭС". Содержанием же промысловых дорог занимается стрежевское ДРСУ. Работы, особенно зимой, хватает и тем, и другим.
Юлия Бусыгина (корреспондент): «За этим указателем заканчивается территория деятельности Спецавтохозяйства и начинаются владения стрежевского дорожно-ремонтного управления. На балансе у СДРСУ находится более тысячи километров промысловых дорог и дорог общего пользования». Это грунтовки, асфальтовые и бетонные трассы Нижневартовского, Вахского, Васюганского месторождений, а также дорога общего пользования "Стрежевой-Нижневартовск". Олег Михаленко, главный инженер ООО "СДРСУ": «Сегодня у нас есть 205 единиц техники. Из них 23 - самосвальная, 20 грейдеров и девять пескоразбрасывателей. Остальное - бульдозерная и тракторная техника, которая обслуживает непосредственно промысловые дороги». С приходом зимы вся снегоуборочная техника выходит на линию ежедневно. Рабочий день у водителей начинается рано - в семь часов, а во время сильного снегопада или гололеда и того раньше - в пять утра. С территории базы КАМазы и УРАЛы-пескоразбрасыватели первым делом отправляются на асфальтно-бетонный завод - на загрузку. Чаще всего, в качестве противогололедного материала дорожники используют так называемый "черный" песок. Готовят его здесь же, на АБЗ. Гидронамывной песок пропускают через сушильный барабан. Под действием высокой температуры он высыхает и темнеет. Получающийся каленый песок влаго- и морозоустойчив. Он не комкуется и не смерзается. Кстати, соль для посыпки дорог наши дорожники, в отличии от нижневартовских соседей, используют редко. Олег Михаленко, главный инженер ООО "СДРСУ": «В исключительных случаях, только если есть угроза безопасности движения при перевозке вахт. Когда сплошной гололед - никуда не денешься». Пескоразбрасыватели СДРСУ - техника многофункциональная. Такой автомобиль не только посыпает дорогу, но и чистит ее. Каждая машина оснащена специальными лопатами. На КАМАЗах она одна, а на УРАЛах, которые еще называют "Тройка-2000" - лопаты две. Юрий Раскин, водитель ООО "СДРСУ": «На новой машине их три стояло. Но третью уже сняли. По нашим дорогам она не идет». За каждым водителем закреплен определенный участок дороги. Обычно, его протяженность - несколько десятков километров. Юрий Раскин, водитель ООО "СДРСУ": «От Стрежевого до переправы пока. В прошлый год и за переправой чистили. Но пока понтонного моста нет - до переправы чистим». Проезжая по трассе несколько раз в день, все ее повороты и опасные участки Юрий знает, как свои пять пальцев, песка на них не жалеет. К своей работе Юрий относится ответственно, понимает, безопасность на дороге зависит, в том числе, и от него. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |