|
||||||
|
||||||
В субботу в районе Колтогорского...
31 октября 2004
В субботу в районе Колтогорского моста состоялось ралли большегрузных автомобилей. Автогонки, организатором которых выступил «Центр производственных услуг «Стрежевой», завершили череду праздничных мероприятий, посвященных Дню работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Вместе с сотнями стрежевчан за состязаниями водителей следили Юлия Бусыгина и Владимир Тишкин.
Раллийные УРАЛы к месту состязаний пригнали заранее. Каждый водитель имел возможность сделать пробный круг, чтобы опробовать трассу - что называется "почувствовать" ее. Юлия Бусыгина (корреспондент): «До начала соревнований осталось несколько минут. Хотя, конечно, это не ралли "Париж-Даккар", и водители - не профессиональные гонщики, зрелище нам, скорее всего, предстоит увидеть захватывающее». Гоночная трасса в этом году претерпела значительные изменения - стала короче на два с половиной километра, а количество кругов возросло до десяти. Вся трасса хорошо просматривалась с моста, а самая сложная и интересная ее часть проходила в непосредственной близости от зрителей. Кстати желающих посмотреть на ралли в этом году было значительно больше, чем в прошлом. Основная масса болельщиков невозмутимо взирала на происходящее, но были и такие у кого-то эмоции неудержимо рвались наружу. Стартовали участники один за другим с интервалом в 40 секунд. По итогам жеребьевки право открыть гонки выпало водителю УРАЛа под номером один из управления технологического транспорта № 4. Он сразу же оторвался от соперников на значительное расстояние, и уверенно сохранял лидерство в течение всей гонки. Нешуточная борьба развернулась между номером четвертым (УТТ-4) и шестым (УТТ-2). На протяжении всей трассы то один, то другой вырывались вперед. Интрига - кто станет победителем в этой борьбе - сохранялась практически до самых последних метров дистанции. А вот участнику под номером пять из управления технологического транспорта № 2 не повезло. Его машина начала капризничать уже на втором круге. Но Эдуард Клюк не сдавался до последнего. Он несколько раз останавливался, чтобы проверить двигатель, а потом вновь включался в гонки. На финальном круге, видимо почувствовав, что его УРАЛу не преодолеть последний подъем, Эдуард решительно сдал назад - чтобы не мешать остальным. Победителем ралли стал Николай Макушин (УТТ-4). Его УРАЛ под номером один первым ушел со старта и первым же финишировал. Николай Макушин, водитель ООО "УТТ-4": «Как впечатления? Машину жалко, а так - ой-ой-ой!». Договорить Николаю просто не дали. Он буквально взлетел в воздух - это болельщики на радостях принялись качать победителя. Алексей Темпелин, управляющий "УТТ-4", участия в шумном действе не принимал, но запечатлел памятный момент для истории. Алексей Темпелин, управляющий ООО "УТТ-4": «Ни грамма не сомневался. Мы не зря № 1 вывесили - знали, что будем первыми». Васюганская машина (УТТ-2), лидер прошлогодних соревнований, в этом году стала второй. Водитель –Евгений Лебедев. Третьим к финишу пришел Олег Павличев (общество УТТ-4). Эдуард Клюк занял почетное четвертое место и получил поощрительный приз - за волю к победе. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |