|
||||||
|
||||||
Эта колонна считается одной из...
25 октября 2012
Эта колонна считается одной из лучших в «УТТ-2». И по выполнению производственных показателей, и по трудовой дисциплине. В ней собрана самая разнообразная техника - от водовозок до "Ураганов".
Они с краном, можно сказать, тезки. На этот «Ивановец» Александр Иванов сел полгода назад. Но в профессии он гораздо дольше. Говорит, выбрал не задумываясь, и ни разу не пожалел. Корочки машиниста автокрана пригодились в армии, когда в составе инженерно-саперной роты строил мосты, сгодились и на Севере, куда приехал после службы в поисках работы. В «УТТ-2» Александр Иванов устроился десять лет назад. Александр Иванов, машинист автокрана ООО «УТТ-2»: «Уходил на год и обратно вернулся. - То есть, пытались найти что-то лучше? - Да, у частника поработал, лучше - в «УТТ». Здесь даже на месторождении и общежитие, и все предоставляется. Гаражи теплые, все». Он работал на разных кранах и на разных месторождениях. Сейчас трудится на Советском, чему очень рад, ведь каждый вечер дома. Основной пункт приписки автокрана - трубная база «Томскнефти». Погрузка - разгрузка - процесс монотонный, и с виду совсем не сложный: взял-положил. Но эти действия порой требуют ювелирной точности, постоянного внимания и, конечно, выносливости. За смену они с краном перегружают до 200-т тонн труб. Александр Иванов, машинист автокрана ООО «УТТ-2»: «Востребованные. Здесь тем более. На трубной базе мы вообще не простаиваем, можно сказать, не вылазим, из кабины из той, из другой». Технику из пятой можно встретить не только на Советском. Она работает на Вахе, Западно-Полуденном и Чкаловском промыслах. Автокраны и манипуляторы, водовозки и ассенизационные машины, вакуумные установки и седельные тягачи - всего 145 единиц. Управлять таким разношерстным хозяйством не просто (крутишься как белка в колесе), но интересно, говорит начальник колонны Владимир Палий. Владимир Палий, начальник АТК №5 ООО «УТТ-2»: «По-разному бывает. Тем более, как видите, зима подходит, поэтому металл уже чувствует себя маленько по-другому. Ломаются машинки. Бывает, закрываемся, перекрываемся, что-то у нас есть и в резерве, мы можем, если машина сломалась, быстренько заменить. То есть, чтобы заказчик не почувствовал никакого срыва работы». С людьми у него - полный контакт и взаимопонимание. 70% коллектива вместе с начальником пережили не одну реорганизацию. Работали в «УТТ-2», потом в «УТТ-4» и снова в «УТТ-2». Владимир Палий, начальник АТК №5 ООО «УТТ-2»: «Здесь мы обосновались, как свои. Какого-то напряжения там не почувствовалось даже. И коллектив нормально вошел, влился. И вот работаем по сей день, и будем работать. Дай бог здоровья всем, конечно». Владимир Галущенко в Стрежевой приехал в 94-м - после развала СССР жизнь на родной Украине стала совсем не сахар. Родственники, которые позвали на Север, через два года уехали из города. А Галущенко остался. Владимир Галущенко, водитель ООО «УТТ-2»: «Смена поколений произошла. И работаем. Пока не собираемся никуда, город нравится. Город маленький. Даже в Нижневартовск приезжаешь, в час пик попадаешь, там устаешь, сюда приезжаешь - ну как родное, свое. Затянуло. Остался. Женился. Жена. Ребенок. Устроился в УМС. Потом ТНС, потом переводами по всем организациям, получается». На Украине он водил молоковоз. На Севере пересел на тяжелую технику. Очень тяжелую. Его колесный тягач весит пятьдесят тонн, длина вместе с полуприцепом - 27 метров. Говорит, управлять такой махиной поначалу было страшно, теперь - как на легковой. Владимир Галущенко, водитель ООО "УТТ-2": «Формост» возим - 80 тонн. Общая масса тягача с грузом у нас получается 130 тонн - по трассе мы едем. Приятно, конечно, водители все понимают, что большая машина и большой груз везет, мы не маневренные - стараются все дорогу уступать». Он работал в Пионерном, участвовал в освоении Южного Васюгана - завозил технику на Крапивинское месторождение. Отмечает, сейчас везде комфорт, а в те времена жили в машинах. Дороги тоже стали гораздо лучше - в прошлом доводилось и в тайге на зимниках стоять, и в болотах вязнуть, и ремонтироваться в голом поле. Для такой техники даже мелкая поломка - большая проблема. Смена колеса, которое весит почти полтонны, целая эпопея. Владимир Галущенко, водитель ООО "УТТ-2": «Засасывает. Не могу объяснить, не могу на другой машине работать. - А пробовали? - Пробовал. У меня перерыв был 9 месяцев, уходил. Но опять вернулся. Опять на «Ураган». Ну не могу на маленькой работать машине. В 90-х годах, когда работы было много, за зиму три четыре раза домой приезжал - буквально на 3-4 дня тоже приезжал, и все, супруга с ребенком дома не видели. Все время в работе где-то. Сейчас по неделе работаем: неделю работаешь, неделю отдыхаешь. Как-то времени побольше стало. А раньше все время практически - работа, работа, работа. Но не устаешь. Если работа нравится, то не устаешь». Андрей Крикау, управляющий ООО "УТТ-2" : «Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем работников автомобильного транспорта. Это праздник всех, кому автомобиль стал надежным помощником в жизни и профессиональной деятельности. Желаю всем, кто так или иначе связал свою судьбу с автомобильным транспортом, крепкого здоровья, семейного благополучия, процветания, стабильности, успехов в достижении целей, истинного удовольствия от работы. Счастья и благополучия вам и вашим близким. Пусть все дороги на вашем пути будут главными!». Юлия Бусыгина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |