|
||||||
|
||||||
В стрежевском ДРСУ начали подготовку...
28 января 2013
В стрежевском ДРСУ начали подготовку к летнему сезону дорожных работ. Портфель заказов сейчас активно формируется. Предприятие надеется выиграть один из первых тендеров "Томскнефти" - на капитальный ремонт трех мостовых переходов.
Александр Баров, заместитель управляющего ООО "СДРСУ" по производству: «На 13-й год у нас заключены договора по обслуживанию автозимников - это у нас как всегда Чкаловский, Лугинецкий, Васюганский регион. Потом Карасёвское, как все уже наслышаны, очень серьезный объект, и на Крапивинском у нас там мелкие еще зимники. Игольский также. На Карасёвское месторождение зимник идет с двух направлений: это с Двуреченского направления и с направления Нового Васюгана». Зимник на Карасёвское в этом году считается стратегическим. Ему заказчик уделяет особо пристальное внимание. Сперва торопил со строительством (техника на проминку со стороны Двуреченского вышла еще в начале ноября), теперь предъявляет повышенные требования к содержанию. Трасса сильно загружена: с разведок возят нефть, на новый куст перебрасывают буровое оборудование, доставляют грузы строителям. Зимник с Карасевского на Двуреченское в этом сезоне дорожники прокладывали впервые, но не исключено, что уже в следующем году он пройдет по новому профилю - там, где сейчас тянут ЛЭП и нефтепровод. Александр Баров, заместитель управляющего ООО "СДРСУ" по производству: «Длинные зимники - это у нас Южно-Черемшанское - Колотушное, Колотушное - Верхне-Салатное. Работы по обслуживанию автозимников ведутся постоянно. Там у нас две единицы вездеходной техники все время работает и также на выходе Татры - для подсыпки автозимников противогололедными материалами». В отличие от Карасёвского на Чкаловском зимнике в этом году спокойно. Бурения на месторождении нет, общежитие построили, так что поток грузов и технологического транспорта небольшой. Легковой встречается гораздо чаще. Люди едут в Каргасок, Парабель, Томск. Александр Баров, заместитель управляющего ООО "СДРСУ" по производству: «У нас на сегодняшний год есть пункт обогрева на 63-м километре, где у нас люди живут. Также у нас там находится один вагон для того, чтобы если кто-то сломался - так называемый пункт обогрева. Там у нас находится дизельная электростанция, то есть, освещение, тепло, все есть. На Чкаловском автозимнике у нас порядка 6 единиц техники, которая занимается расчисткой, дежурством на автозимнике и рассыпкой противогололедного материала». Подрядчики "Томскнефти", работающие на удаленных месторождениях, уже сейчас беспокоятся, как будут выводить технику с промыслов по весне. Застрять на несколько месяцев в "автономии" не хочется никому. Сколько прослужат сезонные трассы, дорожники прогнозировать не берутся. Но заверяют, всё, что от них зависит, сделают - будут держать зимники до последнего. Впрочем, об этом думать еще рано. В каждом месяце - заботы свои. Александр Баров, заместитель управляющего ООО "СДРСУ" по производству: «Неделя морозов, потом у нас неделя оттепелей. В оттепель - метели, метели очень серьезные происходят, с выпадением снегопада. И на следующий день после метели опять морозы. Вот вы сами видели, в выходные у нас мело, с понедельника опять -30 везде подходит. Кураторы "Томскнефти" держат руку, как говорится, на пульсе. Полностью и в выходные не дают нам отдыхать. Сами не отдыхают, и нам не дают. Мы все время у них на контроле - звонки, где, какая техника выходит, сколько куда пошло, сколько на россыпи». Только на содержание автодороги "Медведево-Оленье" уходит около 5 000 кубов пескосоли в месяц. Дорожники надеются, что летом они продолжат асфальтирование этой трассы. Во всяком случае, у заказчика - "Томскнефти" - такие планы есть. Как есть и намерение заняться дорогами Лугинецкого региона. Окончательно портфель заказов будет сформирован к апрелю. Александр Баров, заместитель управляющего ООО "СДРСУ" по производству: «Также мы уже в конце ноября от администрации (УГХ) получили заявки на асфальтирование. Это у нас где-то порядка 13-15 дворов. Основное направление у нас - это и центр города, 401 дом, там у нас будет асфальтирование. 3ГГ в этом году будет также захватываться. 3-й мкр немного будет захватываться. В середине октября мы вместе с Фидан Сабирычем проехали по всем этим домам. Дороги там внутридворовые - проезд плохой, плита просела, лужи. Вот это все в планах есть». Полная картина по заявкам от УГХ будет в марте. Не исключено, что как и в прошлом году, наряду с городскими дорожники выполнят и ряд заказов от частных предпринимателей. Юлия Бусыгина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |