Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 19/09/2025 по 19/09/2025

С каждым годом всё меньше...

4 февраля 2013

С каждым годом всё меньше стрежевчан обращаются в мэрию по тем или иным вопросам. Пик активности горожан пришёлся на 2008 год.

Больше всего стрежевчане заинтересованы вопросами ЖКХ, таких обращений 44% от общего количества. Следом идут жильё, социальные вопросы, землеустройство. В итоге почти половина обращений (47%) были удовлетворены.

Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «В 2012 году зарегистрировано 61 обращение на личный приём мэра. Всего с 2009 года на личный приём мэра обратилось 314 человек. 69% из них по жилищным проблемам, каждое третье обращение по жилью от льготных категорий граждан, очередников, имеющие неудовлетворительные жилищные условия, испытывающие серьезные материальные затруднения, которые выражают беспокойство в связи с медленным продвижением очереди».

Градоначальнику чаще всего задают вопросы по ремонту и эксплуатации жилья, благоустройству территорий, жалуются на работу управляющих компаний. Есть и положительная статистика - стрежевчане стали реже жаловаться на соседей. Толи одни тише себя ведут, толи другие - спокойнее на это реагируют. Так или иначе, всего 4 жалобы за весь год. В то время как в 2010 году их было в пять раз больше. Участились жалобы на бездомных собак. О проблеме заявили 10 человек. В 2011 году их было всего три.

Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «В ходе проведения приема первым заместителем мэра зарегистрировано 112 обращений, проведено 26 встреч с гражданами, которые обратились в адрес президента РФ».

Валерий Харахорин, мэр Стрежевого: «Я думаю, что это нормально. Граждане не безучастны к тому, что происходит у нас в городе, это самое главное. Конечно, иногда неприятно читать то, о чем пишут или то, под каким углом рассматривается эта проблема. Зачастую это делается от недостатка информации. Вот буквально последняя жалоба, которая была направлена в правительство Томской области по поводу сломанного почтового ящика. Такое ощущение складывается, что без участия правительства Томской области мы никак бы не смогли решить эту проблему. Я думаю, что надо чаще информировать жителей города, кто и какой проблемой занимается. Многое изменилось в организации нашей жизни и городского хозяйства. А самая крупная категория граждан, которая обращается - это пенсионеры. Это люди, которые еще не совсем адаптированы к ситуации, которая сегодня сложилась».

Алёна Парфёнова



Последние новости





Сладко и полезно
11 сентября 2025
Тепло – в квартиры!
11 сентября 2025
Школа имени Героя России
11 сентября 2025
Удвоенная выплата «контрактникам»
11 сентября 2025
Гордость города – Почетный гражданин
10 сентября 2025
Дорога будет!
10 сентября 2025
Тепло – в город
10 сентября 2025
Борьба с наркоторговцами
10 сентября 2025
Готовность к выборам 99 %
10 сентября 2025
Рост и стабильность – приоритет Томской области
10 сентября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ