|
||||||
|
||||||
У стрежевского почтамта новый начальник....
27 февраля 2013
У стрежевского почтамта новый начальник. Теперь эту должность занимает Наталья Кобылкина. Ранее - замначальника Молчановского почтамта. С этим назначением связаны надежды на повышение качества услуг отделений связи. Новый руководитель уже побывала в командировке в райцентре и небезрезультатно. Отдалённые села - Назино и Лукашкин Яр - теперь будут получать письма и газеты два раза в неделю вместо одного. Корреспонденцию на добровольных началах будет возить рейсовый автобус.
Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «Наследство, да, в виде ремонта мне досталось. Работа началась 7 февраля этого года. На сегодняшний день здесь выполнены такие сложные работы, как демонтаж стен, дверей, и залит на сегодняшний день пол». Теперь на очереди - электропроводка, сантехническое оборудование и отделка. В ранее заявленный срок - к началу этого года - реконструкцию закончить не удалось - рабочие томского подрядчика "Партнёр" завершали ремонт предыдущего объекта, к слову, тоже почты в Каргаске. Тем не менее, пока всё в рамках договора. В нём, по словам Натальи Кобылкиной, указан срок 180 дней. Машина с материалами для дальнейших работ ожидается сегодня вечером. Теперь окончание ремонта намечено на середину апреля. Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «Отделку стен мы решили сделать гипсокартоном. Потолок у нас будет подвесной, а пол у нас будет кафельная плитка и линолеум. Будет расширена клиентская зона, отдельно кабинет начальника отделения связи будет отделан и ещё у нас будет вход с тамбуром». С конца ноября на время ремонта почта в микрорайоне "Новый" находится в здании бани. В месяц здесь выплачивают до 800 пенсий и пособий, отправляют и получают около двухсот посылок и полутора тысяч писем. Клиентов немного, очереди - редкое явление, в отличие от города. Толпы людей - первое, на что новый начальник почтамта обратила внимание. Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «Я уже пообещала людям, которые мне жаловались, что в ближайшее время мы эти очереди искореним. Мы более опытных работников ставим на тяжелый фронт, тяжелую артиллерию. Что касается работников, которых мы учим, мы больше силы будем вкладывать в них, мы их будем обучать». Наталья Кобылкина убеждена, искоренить медлительность обслуживания на почте сложно и долго, но можно. В условиях ограниченных ресурсов для материальной мотивации работников, новый начальник почтамта намерена воздействовать на них личным примером. Виктория Семёнова Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |