| 
            ||||||
| 
				 | 
			||||||
На месторождениях задействованы сейчас основные...
							30 июня 2013
																				 
						На месторождениях задействованы сейчас основные силы стрежевского "ДРСУ". На Лугинецком дорожники перекладывают плиты. За июнь поменяли больше сотни. Всего замене подлежат 150. На Крапивинском идет капитальный ремонт мостового перехода через реку Ягыль-Ях. Еще один мост реконструируют на трассе "Медведево-Оленье". Параллельно там же ведется сплошное асфальтирование.  
						В начале сезона дорожники прошлись по трассе с ямочным ремонтом. Затем приступили к капитальному. Работы ведутся на двух участках. На 73-м километре - там оставался незаасфальтированным небольшой отрезок длиной 3 километра 300 метров. И в районе болот. Первоначально заказ "Томскнефти" на дороге "Медведевско-Оленье" был на 20, теперь уже на 21 километр. Трассу не только асфальтируют, но и расширяют на метр. По 50 сантиметров с каждой стороны. Это должно снизить аварийность, считает управляющий "ДРСУ" Александр Боргер.  Порой, конечно, мешает погода. И отключения электричества. Но о ремонте сетей дорожников предупреждают заблаговременно, так что они успевают скорректировать график работы завода. Со стрежевского АБЗ асфальт возят на Западно-Полуденное месторождение. Там по предписанию Излучинского отдела ГИБДД специалисты предприятия асфальтируют, опять же с расширением, до 8-ми метров, аварийный двухкилометровый участок. После отсыпки обочин участок будет готов к сдаче. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Сроки работы очень сжатые. Самосвальный парк наш маленький. Помимо этого мы еще продолжаем заниматься содержанием дорог. Мы вынуждены привлекать субподрядчиков. Ну, сейчас субподрядчика чтоб привлечь, есть стандартная процедура - это проведение тендера. В этом году у нас победил "Автострой", и где-то в пределах 30 машин постоянно работает теперь у нас, на нашем предприятии». Ямочным ремонтом, который местами превращается в сплошное асфальтирование, дорожники планируют пройти от поселка Пионерный вплоть до Крапивинского месторождения. А на Вахской трассе устранят так называемые нырки. После чего межпромысловые дороги будут полосовать. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Мы сегодня ЦТП-овскую дорогу нарисовали до 31-го км. Сейчас маленько машина подломалась и мы ждем краску. Подходит, и я думаю, до 5 июля мы докрасим дорогу, которая называется "Стрежевой-Нижневартовск" (разметка, я тоже думаю, помогает снижать аварийность в какой-то мере) и потом идем на ту сторону». Дорожникам приходится работать не только на трассах, но и в вахтовых поселках. В последние годы были заасфальтированы площадки перед АБК на Вахе, на Игольском месторождении. В этом сезоне сделают подъезд к административно-бытовому корпусу на Пионерном. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Когда-то в далеком 2000-м я ездил в командировку в Когалым (там испытание было агрегата Борец, азотного агрегата). И мы в то время еще ехали по асфальту до самого куста. Я думаю, мы чем хуже?! Когда-то нефтяники и наши, Западной Сибири и тем более "Томскнефти", тоже будут ездить до самого куста на асфальте. И к этому надо стремиться». Параллельно с асфальтированием на ведомственных трассах "Томскнефти" приводят в порядок знаковое хозяйство. За сезон планируется установить не меньше 300-т штук информационно-указательных, предупреждающих и запрещающих знаков. Юлия Бусыгина Последние новости
  | 
            ||||||
| 
				 | 
			||||||
| 
				 | 
			||||||
| 
 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ 
				
			
				
			▲ | 
            


						
						
						
						
						
