Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 08/10/2025 по 08/10/2025

Машина за оригинальное фото. В...

7 июля 2013

Машина за оригинальное фото. В преддверии своего первого большого юбилея - 10-летия - туристское агентство "Пятница" объявило, по сути, беспрецедентный для Стрежевого конкурс.

Дмитрий Аникин в разговоре с клиентами: «Деньги бумажные в заднем кармане нельзя носить. И в смятом виде нельзя держать, когда рассчитываетесь. Потому что на купюрах всегда изображён король Таиланда - самый уважаемый человек там».

Последние рекомендации за несколько дней до вылета. Ценные советы. Вместе с договором - памятки и контакты. Клиент должен получить от отпуска только удовольствие.
За 9 с лишним лет "Пятница" помогла отдохнуть почти 10 000 человек. Подбираясь к юбилею, компания решила засветить свой фирменный слоган ещё ярче и объявила одноимённый творческий конкурс - "Море рядом!". Клиент "Пятницы" на отдыхе по путёвке от агентства фотографируется, как подскажет фантазия. Главное, чтобы в кадре был девиз.

Дмитрий Аникин, заместитель директора турагентства "Пятница": «Совершенно не зависит. Даже если он будет на Северном Полюсе на снегу напишет "Море рядом", он будет, по крайней мере, в пятёрке победителей точно».

Принимаются оригинальные фото. В смысле, в кадре только здесь и сейчас. Зимой все эти осколки лета соберут воедино в одну большую выставку.

Дмитрий Аникин, заместитель директора турагентства "Пятница": «Будет проводиться она во дворце искусств "Современник", уже есть договорённости. В течение 10-ти дней. Люди будут приходить и отмечать понравившиеся фотографии жетончиками. По итогам фотовыставки будет отобрано 30 лучших работ. Получат все поощрительные призы. И уже заключительный этап будет проводиться на большой сцене. Туда будут приглашены все наши клиенты, все наши туристы».

Кульминацией дня рождения "Пятницы", помимо поздравлений и концертных номеров, станут подарки - автомобиль "Хёндай Солярис", скутер и резиновая лодка - авторам трёх лучших работ. Их из 30-ти, отобранных жителями, выберет профессиональное жюри. И это разительно отличает конкурс от воли случая - лотереи.

Дмитрий Аникин, заместитель директора турагентства "Пятница": «Те туристы, которые приобрели туры ещё до объявления нашего конкурса, они тоже могут участвовать. Даже если они год назад приобретали и где-то написали "Море рядом". А такие прецеденты у нас есть, туристы приносили фотографии. Что нас и натолкнуло на мысль такую».

Так что, следуя логике "Пятницы", если "Море рядом", то и новый автомобиль тоже не за горами!

Степан Банников



Последние новости





Инновационные технологии – в школы
30 сентября 2025
Случай интернет-мошенничества
30 сентября 2025
Дроппинг - новый вид мошенничества
30 сентября 2025
Около 100 тонн гуманитарного груза доставит гуманитарная миссия «Красный обоз»
30 сентября 2025
День воссоединения, когда ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области официально стали частью России
30 сентября 2025
Там, где мамонты ходили…
29 сентября 2025
Дружба объединяет сердца!
29 сентября 2025
Жертва перевела мошенникам деньги под предлогом замены домофона
29 сентября 2025
Благоустройство завершается
29 сентября 2025
Региональная программа «Наши Герои» - билет в будущее
29 сентября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ