|
||||||
|
||||||
В эти дни в налоговой...
16 октября 2013
В эти дни в налоговой инспекции прибавилось посетителей: в октябре заканчивается срок уплаты имущественных налогов за 2012-й год. Владельцы недвижимости и транспорта, не дождавшись извещения по почте, обращаются к инспекторам. Спокойны лишь те, у кого есть свой «личный кабинет налогоплательщика». Этот интерактивный сервис становится всё популярней у северян.
Среди тех, кто оценил достоинства «личного кабинета налогоплательщика» - главный бухгалтер стрежевского управления пенсионного фонда. Ирина Ермакова говорит, что на работе некогда заходить в этот сервис, пользуется им дома. Вот уже год. Ирина Ермакова, главный бухгалтер управления пенсионного фонда России в Стрежевом: «Не выходя из дома, можно отследить налоги, проконтролировать уплату, все ли прошло. Ну и при подключении «Сбербанк он-лайн» можно это сделать дома, не выходя из кухни!». Коллега Ирины тоже собирается подключиться к «личному кабинету». Недавно она потратила время на поход в инспекцию, чтобы выяснить, какую ей нужно внести плату. Хотя через 3 дня всё же получила извещение по почте. Ирина Ермакова нашла всю эту информацию в «личном кабинете» и уже внесла свои имущественные налоги. Вся операция заняла минут 15. Заходит она в этот сервис не часто, 2-3 раза в год. Ирина Ермакова, главный бухгалтер управления пенсионного фонда России в Стрежевом: «Там сложностей нет, вообще очень просто. Всё понятно, все данные мои, всё на уровне обыкновенного пользователя компьютера. Даже начинающему, я думаю, человеку будет понятно, куда зайти и что открыть». В налоговой службе сейчас действует 35 интерактивных сервисов. И "личный кабинет налогоплательщика" - один из востребованных. В Стрежевом и Александровском районе к нему подключено уже 3 550 человек, что составляет более 5 % от всех, кто платит имущественные налоги. Налоговики хотят, чтобы количество пользователей увеличивалось, очень уж удобная услуга. Татьяна Воробьёва, заместитель начальника инспекции № 5 ФНС по Томской области: «Получить информацию об объектах налогообложения, об их характеристиках стоимостных. Потом получить сведения о начисленных суммах, об уплаченных суммах, которые плательщик произвёл, как за прошлые периоды, так и за текущий период. Иметь информацию о состоянии расчётов, то есть, что у налогоплательщика переплата на сегодняшний день или задолженность». Здесь же можно найти сведения о предоставленной декларации 3 НДФЛ, когда налогоплательщик заявляет вычет. Распечатать налоговое уведомление, квитанцию об оплате. Если у вас есть карта пользователя банка - произвести оплату через свой личный кабинет. Партнёрами налоговой службы на нашей территории являются 13 банков. Правда, зачастую, уплатив налог, пользователи уже на следующий день ищут подтверждение об этом на своём сервисе. И не найдя, обращаются в инспекцию. Налоговики предлагают не паниковать, а подождать дней 10. Татьяна Воробьёва, заместитель начальника инспекции № 5 ФНС по Томской области: «Это допускается, потому что информация идёт через банк, через федеральное казначейство, поступает к нам в налоговый орган, мы её обрабатываем здесь, выгружаем на федеральный уровень. То есть, у каждой службы свои регламентные сроки. И допускается, что в течение 10 дней информация об оплате может отсутствовать в сервисе». Вообще ответы на все наиболее часто встречающиеся вопросы можно найти у себя в личном кабинете. Они изложены в доступной форме. Всё общение с местной инспекцией - он-лайн. Единственный раз, когда нужно прийти лично - в самом начале, чтобы написать заявление и получить регистрационную карту. Пароль, который присвоят вашему кабинету, нужно будет заменить в течение месяца. Татьяна Воробьёва, заместитель начальника инспекции № 5 ФНС по Томской области: «Потому что этот пароль, который мы выдаём, он фиксируется где-то на бумаге. Поэтому необходимо, чтобы у физического лица был свой пароль, известный только ему. Забивается он в сервис, и далее ты, когда активировал уже себя как пользователя, если у тебя нет необходимости заходить в этот сервис, не заходи в течение года. То есть, твои данные не теряются. Тебе главное, нужно не забыть пароль». Регистрация бесплатная, пользование - тоже. Этот сервис рассчитан на уплату налогов физическими лицами. Но уже сейчас в опытную эксплуатацию запущен "личный кабинет" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Галина Бабина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |