|
||||||
|
||||||
"Томск Авиа" продолжает испытывать на...
10 ноября 2013
"Томск Авиа" продолжает испытывать на прочность нервы своих пассажиров. Компания до сих пор не смогла решить проблему задержек рейсов. Они могут длиться от полутора до 16-ти часов. В выходные задержка вылета: как из Томска, так и Стрежевого уже обычная практика. Причём, совсем непонятно для чего в фирменном агентстве при покупке билета берут номер телефона. Компания не утруждает себя предупреждать пассажиров о возможных накладках. С подобной ситуацией стрежевчане столкнулись в воскресенье. Вечерний рейс до Новосибирска задержали почти на полтора часа.
Анатолий Палько, помощник директора ООО «Авиакомпания Томск Авиа»: «Данная задержка сформировалась в результате неисправности воздушного судна. После устранения неисправности, самолет полетел с небольшой задержкой в город Стрежевой, оттуда в город Новосибирск. Часть задержек связана с техническим состоянием». Западно-Сибирская транспортная прокуратура завершила проверку по задержкам рейсов «Томск Авиа» осенью этого года. И выяснилось, что причина многочасовых ожиданий вылета - отсутствие у перевозчика резервного судна. А это нарушение требований лицензионного законодательства. Анатолий Палько, помощник директора ООО «Авиакомпания Томск Авиа»: «Иногда бывает, что и резервное воздушное судно неисправно. Поэтому вот последний случай, о котором мы говорим, там как раз получилось так, что и основное воздушное судно было технически неисправно, и прилетевшее в резерв воздушное судно, на нем тоже выявилась неисправность, которую инженерная служба устраняла». Кроме этого, возбуждены административные производства в отношении авиакомпании и ее руководителя. За осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией. Анатолий Палько, помощник директора ООО «Авиакомпания Томск Авиа»: «Эта формулировка довольно-таки общая, но мы понимаем, о чем разговор идет - это как раз вот о той болевой точке - это вот наличие резервного воздушного судна. Сейчас инженерная служба разрабатывает свои схемы технические, их обеспеченность запасными частями будет более ритмична, и они будут успевать в нормированное время давать воздушные суда в рейс». Парк авиакомпании включает в себя 5 воздушных судов Ан-24 и Ан-26, три из которых летают постоянно, один находится на техобслуживании, когда график позволяет, этот самолет задействуют как резервный. Судьбу 5-го судна помощник руководителя «Томск Авиа» не уточнил. Яна Поцепкина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |