|
||||||
|
|
||||||
В обществе "УТТ-4" подвели итоги...
19 января 2005
В обществе "УТТ-4" подвели итоги производственной деятельности за 2004 год. Несмотря на все сложности, которые предприятия сервисного блока, так же как и нефтяники испытывали на протяжении многих последних месяцев, управлению технологического транспорта № 4 удалось завершить год с неплохими показателями - таково мнение руководства предприятия.
Сегодня управление технологического транспорта № 4 - это предприятие, занимающееся исключительно перевозками - пассажирскими и грузовыми. Новую специализацию "УТТ-4" получило в прошлом году, после реструктуризации автотранспортных предприятий стрежевского сервисного блока. Алексей Темпелин, управляющий обществом, называет прошедшее разделение наиболее благоприятным событием 2004 года. В результате реструктуризации в автопарке УТТ-4 стало на 189 единиц техники больше, вырос и коллектив. В прошлом году на предприятии дополнительно приняли 387 человек. Алексей Темпелин, управляющий ООО "УТТ-4": «В первом полугодии, когда грузовые автомобили были и в УТТ-2 и в УТТ-4, существовали параллельные перевозки. Там, на пример, полузагруженный прицеп шел со Стрежевого в Пионерный для нефтяников, и в то же время в Пионерный шел прицеп для буровиков, тоже полузагруженный». Сейчас, когда вся грузоперевозящая техника сосредоточена в одном УТТ, параллельных перевозок больше не существует. Весь поток грузов четко регулируется, что позволило значительно оптимизировать производственный процесс. В прошлом году управлению технологического транспорта № 4 удалось получить генеральный заказ акционерного общества "Томскнефть" по завозу грузов на все его основные объекты. Алексей Темпелин, управляющий ООО "УТТ-4": «Наша средняя зарплата в 2004-м году по сравнению с 2003-м выросла на 15%. На сегодняшний день она составляет чуть больше 17-ти тысяч. На 2005-й мы планируем увеличение заработной платы в пределах 10%». Конечно, дальнейший рост заработной платы будет зависеть в первую очередь от объема заказов. В настоящий момент предприятие уже подписало договоры на 2005 год с несколькими заказчиками из-за "речки", наиболее крупные из которых - это общество "Мехстрой" и "Юганскспецстрой". Продолжают наши транспортники и сотрудничество с томскими нефтяниками. Правда пока речь идет о заказах только на первый квартал. Сегодня весь транспорт УТТ-4 загружен работой, порой его даже не хватает. По прогнозам специалистов предприятия такая благоприятная ситуация сохранится где-то до середины апреля. Дальше, пока не загадывают. Последние новости
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |



