|
||||||
|
||||||
И вновь в нашем выпуске...
3 марта 2005
И вновь в нашем выпуске сюжет, подготовленный по просьбе телезрителей. Сегодня жильцы 4-го общежития, расположенного в 1-м микрорайоне, отправили коллективное письмо-жалобу директору коммунального объединения "СТЭС". И пригласили нашу съемочную группу, чтобы рассказать о причинах своего недовольства.
Юлия Рудич с 3-месячной дочкой живет в этом общежитии недавно. В своей уютной комнатке на первом этаже она вынуждена готовить, стирать и сушить бельё. От этого здесь постоянно повышенная влажность. Юлия Рудич, житель общ.№4: «Постоянно комары… К заведующей обращалась, чтобы предоставили сушилку. Другие как-то обходятся, а мне негде сушить. Она сказала - вешай на кухне. Я нашла чопики и сама смогла веревки натянуть». Теперь часть пеленок она может сушить в так называемой душевой. Но принять душ ни она, ни её соседи (а проживает здесь 20 семей) не могут по причине отсутствия такового. Татьяна Лой, житель общ. №4: «Две раковины стоят и в туалете одна. Там у нас душ был, закрыли, ванну выбросили. Кто голову мог помыть, кто постирать. В данный момент это делается в двух раковинах: бреемся, моемся, посуду, обувь, все, что хочешь». В общежитии нет кухни, правда, вопрос этот заведующая начала решать. Раиса Рыбина, заведующая общ. №4, №14: «Плиты привезли, сейчас их надо отремонтировать, т.к. очень старые. Мойка не работает из-за того, что не работает душ, когда будет подведена труба, то она будет и для мойки». В общежитии осенью прошлого года был сделан косметический ремонт, чему жильцы очень рады, но отсутствие бытовых условий для совместного проживания большого количества людей их не устраивает. Чашу терпения переполнило недавнее повышение оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ведь жильцам общежития теперь предлагается ощутимо больше платить и за те услуги, которые им вовсе не оказываются. К примеру, уборка лестничных клеток. В двухэтажном общежитии полы моет вахтер, услуги которого оплачиваются отдельно. Или обслуживание электрооборудования - плиты на кухне не работают. Обо всем этом жители написали в коллективном письме директору СТЭС. Ну а нам заведующая общежитием посоветовала: Раиса Рыбина, заведующая общ. №4, №14: «Кстати, по душу хочу сказать, по этому вопросу обращайтесь к зам. по производству Юдакову. Я заявки ему давала от жильцов, и решение там принимается. Душ сделают - мы будем его мыть, убирать». Посетив общежитие, мы позвонили заместителю директора СТЭС по производству, который сказал, что заявки от 4-го общежития не имеет. Надеемся, что после получения коллективного письма потерявшаяся заявка найдется, а проблемы жителей начнут решаться. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |