|
||||||
|
||||||
Мы продолжаем серию репортажей о...
4 апреля 2005
Мы продолжаем серию репортажей о работе стрежевских сервисных предприятий на месторождениях акционерного общества «Томскнефть». Следующий материал «Факта» подготовлен Юлией Бусыгиной и Владимиром Тишкиным во время их командировки на Васюган. Герои материала – транспортники УТТ-4.
Производственная база транспортников на Пионерном как вечный двигатель. Жизнь здесь не останавливается ни на минуту. И рано утром и поздно вечером через пропускной пункт идут машины: одни возвращаются с работы, другие - отправляются на смену. Процесс производства здесь непрерывный. Александр Дергачев, начальник базы ВГНМ ООО "УТТ-4": «Работает в две смены техника. Во вторую смену выходят автобусы (5 единиц), тралы тяжелые начинают на ЦЭРЛАТ работать, под перевозку «Формоста», и на НПР выходят краны и полуприцепы». По словам начальника базы, техника, сосредоточенная в Пионерном (а это более 70-ти единиц), не стоит без работы. Заявок много - в основном от традиционных, главных заказчиков - акционерного общества "Томскнефть" и сервисных предприятий - ССК, обществ "ПРС" и "НПР". Случается выполнять заказы и так называемых сторонних организаций. Но они, говорит Александр Дергачев, единичны. Александр Григорьевич, по долгу службы, всегда находится в центре событий. Он в курсе всего, что происходит, к нему в кабинет постоянно идут люди - с проблемами, просьбами, просто за советом. Рабочие вопросы начальник базы решает оперативно. Много времени на раздумье у него нет. Работа ждать не будет. В управлении технологического транспорта № 4 Александр Дергачев - не первый год. Сам он стрежевчанин, но все же основная масса вахтовиков на Васюгане сегодня - жители Омской, Кемеровской, Новосибирской областей, иногда томичи. Николай Сидоренко, машинист автокрана ООО "УТТ-4": «Я с Алтайского края летаю вахтой. Месяц здесь, месяц дома. У меня стаж работы крановщиком 15 лет всего. А так я работал водителем КАМАЗа-длинномера». Николай Павлович начинал осваивать Север еще в Васюганском УТТ, затем работал в управлении технологического транспорта № 2. После реструктуризации транспортных предприятий стрежевского сервисного блока в июле 2004 года он перешел в УТТ-4. Николай Сидоренко, машинист автокрана ООО "УТТ-4": «Коллектив нормальный. Технические проблемы есть, но это временное явление. Пока нормально, можно жить». Кран, на котором трудится Николай Сидоренко, один из 19-ти грузоподъемных механизмов шестой автоколонны, которые задействованы на обслуживании васюганской группы месторождений. Всего же кранов различной мощности в колонне - 38. И территория работы у них - очень обширная. Алексей Шибанов, начальник автоколонны № 6 ООО "УТТ-4": «Месторождения разные. Есть и Лугенецкое, и Крапивинское, и Вынгапурское, то есть в Ноябрьске. На Самотлоре работает техника. Работа есть. Почему? Потому что мы выходим на месторождения за Нижневартовск и дальше. То есть работа для нас всегда есть. Особенно для кранов». Шестая автоколонна, в которой трудятся 70 человек, в управлении технологического транспорта № 4 на хорошем счету. Она не раз занимала первые места в производственном рейтинге предприятия. А ее начальник, Алексей Шибанов, признан одним из лучших работников "УТТ-4" по итогам деятельности общества в 2004-м году. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |