|
||||||
|
||||||
В этом году суда стрежевского...
6 июля 2005
В этом году суда стрежевского "Речного пароходства" наряду с паромными рейсами "Колтогорск-Медведево" выполняют еще один по маршруту - "Стрежевой-Каргасок". Новую линию открыли сравнительно недавно - меньше месяца назад. Раньше на этом направлении существовала монополия. В районный центр и обратно можно было попасть только на паромах Западно-Сибирского речного пароходства.
Паром "Стрежевой-Каргасок" общества "Речное пароходство" ходит дважды в неделю: в четверг и в воскресенье. Погрузка начинается ровно в девять - за час до отправления. Поначалу, бывало, ходил полупустой, сейчас, когда наступила пора массовых отпусков, недостатка в пассажирах не наблюдается. Громкоговоритель: «Сначала грузовые. Трубовые длинномеры сначала зайдут, потом все остальные. Не торопитесь, все влезете, места много». Места на тысячетонной барже действительно много. На буксире - мощный РТ-796. Капитан теплохода - опытный водник Петр Николаевич Лега. На флоте он - с 1974-го года. Петр Лега, капитан-механик РТ-796 ООО "Речное пароходство": «И "капитаню" 30 лет уже. Капитаном работаю. Ну, на всех теплоходах: я на этом работал, на плотоводе (принимал его), на 714-м. В общем, все теплоходы почти. Но мне нравится больше на буксирном. И как-то с людьми мне лучше, стараешься им условия создать здесь». Водный путь до Каргаска Петр Николаевич знает, как свои пять пальцев. Лет пятнадцать назад он открывал эту паромную линию, ходил в Колпашево, в Нефтеюганск. Наверное, уже может провести теплоход с закрытыми глазами. Но всегда осторожен, особенно сейчас, когда в темное время суток фарватер не освещен. Петр Лега, капитан-механик РТ-796 ООО "Речное пароходство": «Обещают с 1-го августа обстановку зажечь. Тяжеловато, конечно ночью, если обстановка не горит. Еще ответственность такая, что с людьми едешь. Надо внимательным быть». На «аппарельке» оборудован туалет, есть питьевая вода, работает буфет. Для повара управления рабочего снабжения Людмилы Фрост сегодняшний рейс - первый, до этого она работала на Чкаловском месторождении. На паром пришла в поисках романтики. Говорит, новое рабочее место ее устраивает, под рукой есть все необходимое. Людмила Фрост, повар ООО "УРС": «Горячее готовим: пельмени, манты, бутерброды на холодные закуски, салатики делаем». Стоимость парома - 400 рублей за один квадратный метр занимаемой площади. За автомобиль марки "Жигули" придется отдать две тысячи восемьсот рублей, за "Волгу" - 3600. В "Речном пароходстве" нам сказали, что их цены в среднем на 15 - 18 процентов ниже, чем у Западно-Сибирского речного пароходства. (пассажиры) - Дороговато получается. - Нет, в прошлом году еще было более-менее, а нынче подняли... Ну, а как ты хотел? Топливо возросло в цене - все растет. - Классно вообще так: есть где питаться и все, на этом пароме, я смотрю, должно быть хорошее обслуживание. - Просто ехать так - 3000 км получается, а здесь я сутки проспал и 1000 км. - А куда вы едете? - На Алтай. - Мы в прошлом году на машине ездили в объезд, через Тюмень. В принципе - то на то и выходит, только что так безопаснее Четырехмесячный Георгий едет с мамой к бабушке с дедушкой в Новосибирск. Для удобства капитан теплохода выделил им каюту. Мама Жорика довольна, говорит - почти люкс. Громкоговоритель: «Объявляется отправление парома "Стрежевой-Каргасок". Провожающих просим выйти на берег». В Каргаске стрежевской паром будет через сорок часов, а в субботу рано утром отправится обратно. Домой он идет гораздо быстрее - меньше суток. Потому, что, во-первых - вниз по течению, во-вторых, все-таки домой! Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |