|
||||||
|
||||||
Стало известно имя лучшего машиниста...
28 июля 2005
Стало известно имя лучшего машиниста экскаватора сервисных предприятий, входящих в Центр производственных услуг - Стрежевой. Смотр-конкурс профессионального мастерства среди экскаваторщиков прошел сегодня в карьере в районе 3-его километра автодороги "Стрежевой - ЦТП".
Конкурсы профмастерства среди машинистов экскаватора одни из самых зрелищных. То, что проделывают экскаваторщики на своей мощной технике во время выполнения практического задания, очень похоже на шоу. Главных действующих лиц, участников соревнований, было всего трое. Два представителя стрежевского ДРСУ и один Управления технологического транспорта №4. А вот зрителей - намного больше. Особенно много болельщиков собрал Анатолий Ярославцев из УТТ-4. Конкурс по традиции начался с теории, но все с нетерпением ждали, когда же начнется самое интересное - практические выступления. Первое задание - змейка. Провести ковш между стойками нужно не только максимально быстро, но и максимально "чисто". Анатолий Ярославцев, выполнявший задание первым, справился с ним лучше и быстрее остальных. Его результат - 50, 3 секунды. На второе задание, условно назовем его "перекладина", Анатолий Игнатьевич потратил всего 36 секунд. Описывать сие действо бесполезно, это надо видеть. Для выполнения третьего конкурса - переноса ведра, до краев наполненного водой, организаторы запаслись несколькими ведрами. Как позже выяснилось, сделали они это весьма предусмотрительно. Задание с ведром оказалось для участников самым сложным. Первым на нем срезался лидер соревнований Анатолий Ярославцев. Сергею Соколову, машинисту стрежевского ДРСУ, с ведром повезло и того меньше. Он не только уронил его с подставки, но, вдобавок, еще и помял. Третий участник, Федор Тирон (СДРСУ) оказался самым невезучим. Он допустил несколько промахов еще на захвате ведра, но на этом его мучения не закончились. Когда Федор, наконец, подцепил ведро ковшом, дужка легла так неудобно, что закончить задание, не опрокинув и не раздавив ведро, казалось, было невозможно. Но упрямый молдаванин, как называли его болельщики, решил довести дело до конца. И через девять минут ему это удалось. Судьи не засчитали результат, зато зрителям шоу понравилось. Федор Тирон, машинист экскаватора ООО "СДРСУ": «Я такой по натуре, я пока не сделаю или одно, или другое. Или уроню, или получится». После столь неудачных выступлений с ведром, задание со спичечным коробком многим уже казалось невыполнимым. Во избежание возможных казусов были даже предложения взять коробок побольше. Но все прошло более-менее гладко. Лидер практического этапа, Анатолий Ярославцев, сказал, что виною всех ошибок стала спешка, на самом же деле - задания были не сложные, на работе - гораздо труднее. Анатолий Ярославцев, машинист экскаватора, ООО "УТТ-4": «Там же все-таки нефтепровод, другой раз действующий раскапываешь. Надо аккуратно с трубой работать, а трубы старые и гнилые, чуть лишнее - все, труба рвется. Где на болотах работаем, лежневку сами себе стелим. Бревна класть тоже, они же длинные, большие. Не то, что здесь - железку, арматуру поднять, убрать. По единогласному мнению экспертного жюри Анатолий Ярославцев был признан лучшим машинистом экскаватора. Второе место - у Сергея Соколова, третье - у Федора Тирона. Болельщики из УТТ-4 озвученными итогами были очень довольны. На что их соперники из СДРСУ не преминули заметить, что лучший экскаваторщик 2005-го года в прошлом работал в дорожно-ремонтном управлении. Так что победа получилась общая! Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |