|
||||||
|
||||||
Наш следующий репортаж - о...
23 октября 2005
Наш следующий репортаж - о конкурсах профессионального мастерства, которые прошли в субботу на базах еще двух автотранспортных предприятий - УТТ-2 и УТТ-4.
Раннее утро, легкая музыка, форма одежды - корпоративная, настроение приподнятое. Конкурс профессионального мастерства работников управления технологического транспорта № 4 начался с торжественного построения участников соревнований. Свои команды на состязания выставили все автоколонны, ремонтно-механические мастерские и аппарат управления. Работник УТТ-4 должен уметь управлять любым автотранспортным средством, не теряться в экстремальных ситуациях, быть теоретически подкованным. На оказание первой, доврачебной помощи при обмороке, обморожении, ранении, ушибе, растяжении - пять минут. За каждый промах команды (а они, к сожалению, были) - штрафная минута. Олег Павличев, участник команды автоколонны №2 ООО «УТТ-4»: «Оно знание есть, просто редко сталкиваешься с этим, и поэтому не всегда сразу сосредоточенно вспомнишь, что нужно поочередно правильно сделать, поэтапно». Юлия Бусыгина: «У серьезного предприятия и техника на соревнованиях должна быть серьезная, решили в УТТ-4. В этом году организаторы пересадили конкурсантов с Уазика на УРАЛ. Несмотря на то, что опыт управления таким автомобилем есть не у всех, участники состязаний в грязь лицом не ударили». Один за всех, и все за одного. На практическом этапе от каждой команды выступал только один участник. Остальные - «болели». Евгений Шагай, участник команды автоколонны №5 ООО «УТТ-4»: «Я работаю на КАМАЗе, да на всем подряд. И на газонах, и на зилах, и огнеопасники мы, на всем можем». Олег Павличев, участник команды автоколонны №2 ООО «УТТ-4»: «У нас в основном полуприцепы, бортовые машины, трубовозы, техника, работающая на месторождениях. Лесовозы есть. Ну для меня сейчас Уазик будет тоже сложная машина, потому что я на них не ездил так, уже нужна привычка. К каждой машине нужна привычка, а когда привыкаешь - кажется, как на велосипеде». Фигурное вождение мощного Урала - задание не из легких. На территории базы этому большегрузу, явно, было тесно. Тут уже не до скорости, не сбить бы ограждения. Результат соревнований для многих оказался неожиданным. Лучшими в этом году стали участники команды аппарата управления. На втором месте - команда автоколонны № 2, на третьем - автоколонны № 3. Форму проведения праздничного соревнования в управлении технологического транспорта № 2, традиционным никак не назовешь. В прошлом году здесь прошел конкурс «А ну-ка парни», в этом организаторы вновь удивили всех. В состязаниях, посвященных приближающемуся дню автомобилиста, соревновались не водители, а мастера технических служб. Найди десять неисправностей за десять минут, и докажи, что ты действительно высококлассный мастер технического контроля. Находили. Кто-то десять, кто-то, меньше, некоторые насчитали даже больше, чем нужно. Андрей Щёгалев, мастер технического контроля ООО «УТТ-2»: «У нас разные подразделения, кто-то работает с транспортом непосредственно на выпуске, мастера технического контроля. Есть у нас мастера РММ, которые занимаются своей работой». Мастерам ОТК, которые отвечают за выпуск транспорта на линию, определять неисправности автомобиля было, конечно, проще. Зато мастерам РММ легче было справиться с другим заданием - восстановлением неисправной детали. Игорь Казаку, мастер РММ ООО «УТТ-2»: «Так как запчастей не хватало, не хватает и, наверное, будет не хватать, многие запчасти мы изготавливаем сами, реставрируем, ремонтируем, подвариваем. У нас без смекалки ничего не делается». Ну а лучшим мастером стал Андрей Щегалев, который и десять неисправностей обнаружил, и с поврежденной деталью справился. Участникам соревнований конкурс понравился, говорят, такие стоит проводить чаще. Оценили новшество и в «Центре производственных услуг - Стрежевой». Татьяна Котлевская, предложила провести подобные состязания уже между двумя УТТ. Пока это только идея, но кто знает. Впереди - ралли большегрузных автомобилей - самое зрелищное профессиональное соревнование стрежевских транспортников. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |