|
||||||
|
||||||
После десятидневного перерыва в нашем...
16 ноября 2005
После десятидневного перерыва в нашем регионе возобновилось автомобильное сообщение между правобережьем и левобережьем Оби. Речники завершили работы по наведению наплавных мостов в намеченные сроки. 16-го ноября, специалисты "Речного пароходства" сдали зимнюю переправу в эксплуатацию.
Установка наплавных мостов через Первомайскую протоку и реку Обь прошла без осложнений. В этом году, говорит Валерий Чуркин, директор "Речного пароходства", наводить мосты было значительно легче, чем в прошлом. Ледовая обстановка сыграла на руку речникам. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Но караулили мы лед, чтобы он встал. Там как раз на трубопроводах где-то мы дней пять ездили, смотрели на него, когда он остановится. Остановился, ну и двое суток мы подождали, пока он немножечко окреп этот лед, и после этого стали наводить переправу». Все работы заняли один день. Большого скопления флота не потребовалось. Вчера на зимней переправе работала приемочная комиссия. Мост приняли с первого раза, никаких замечаний у специалистов к его качеству не возникло. Стоимость проезда через переправу в этом году - сто рублей за тонну, и для организаций, и для физических лиц. Речникам осталось договориться о некоторых нюансах с заказчиком переправы, акционерным обществом "Томскнефть". Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Проезд, допустим, специальных машин. Это милиция, пожарных машин, и в том числе рыбаков, которые будут на Мелинное озеро ездить. То есть мы согласуем с объединением "Томскнефть", как они порекомендуют, так мы и будем работать». Сейчас, когда основные хлопоты для речников уже позади, они ждут морозов, чтобы завершить расстановку флота на зимние квартиры. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Когда вот эта вода замерзнет вся полностью, после этого у нас будет расстановка флота. Его же тоже надо специально поставить так, чтобы по весне с минимальными затратами его запустить в эксплуатацию этот флот». Говоря об итогах деятельности общества в прошедшую навигацию, Валерий Чуркин отметил, что хвастаться особо нечем. Заказов было мало. Пятьдесят процентов флота, запущенного в начале навигации в эксплуатацию, из-за отсутствия объемов работ пришлось вновь поставить на прикол. Однако, речники надеются, что в следующем году ситуация изменится в лучшую сторону. В 2006-м нефтяники планируют активизировать бурение новых скважин, а это значит, что у речников работы, скорее всего, станет больше. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |