|
||||||
|
||||||
Словом и делом.
26 февраля 2014
Востребованной у стрежевчан оказалась двухчасовая «горячая линия» по вопросам ЖКХ. Она прошла 26-го февраля. Телефоны не молчали. На звонки вместе заместителем начальника областного департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора отвечали руководители и специалисты местных организаций жилищно-коммунальной сферы и мэрии.
Звонок: «Я хотел узнать насчет тарифов, что-то повышенные у нас тарифы. Какие тарифы повышены и когда повысились». Подобных звонков на общую тему в течение «горячей линии» было немало. К ним можно отнести вопрос по собакам - куда звонить, если они гуляют без хозяев. По нормативам потребления коммунальных услуг - почему они такие. По взносам на капитальный ремонт - почему в Томской области установлено 6 рублей 15 копеек с квадратного метра площади квартиры, а в Санкт-Петербурге - 2 рубля. Специалистам пришлось разъяснять положения жилищного кодекса, комментировать нормативные документы. Ну а по ОДН за электричество вопросы касались конкретных домов и квартир. Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Позвонили около 30 жителей. 30-ть звонков поступило, из них 8 звонков - по высокому ОДН по электроэнергии. Мы их адресовали руководителю «Томской энергосбытовой компании», он как раз присутствовал на прямой линии. По каждому мы будем разбираться по ОДН. Есть вопросы к энергосбытовой компании, есть вопросы и к самим жителям, есть вопросы и к управляющей компании». Свои звонки стрежевчане адресовали и гостье из Томска Нине Симоновой. В том числе по ранее отправленным в департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора обращениям. Несколько звонков касались пониженного температурного режима в квартирах. В частности, на это жаловались жители дома 87 по улице Новой и 64-го в 3 гг. Оказалось, коммунальщики в курсе этих проблем, они уже выезжали по названным адресам. Был звонок с Кедровой, 63 по протекающей крыше. Все вопросы взяты специалистами на контроль. Назначены сроки устранения проблем. Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Какие-то мы перенесли на лето. Некоторые будем дома, квартиры обследовать, принимать решение или ремонту, или выходу из этой ситуации». Были среди звонивших и те, кто выразили коммунальщикам благодарность за хорошую бесперебойную работу. Ну а некоторых жалоб можно было избежать, если бы жители обратились в управляющую компанию вовремя. Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «В большинстве своём, я в курсе проблем. Некоторые, когда я провожу приём по личным вопросам еженедельно по средам, то можно было приходить и эти вопросы решать, а не выносить их на «горячую линию». Даже когда звонки поступают на «горячую линию», а заявки нет в центральной аварийной диспетчерской службе, мне вот это непонятно». Ни одного звонка не поступило по дорогам. Видимо, тема, которая обсуждалась в городе почти весь февраль, перестала быть горячей. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |