Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 02/08/2025 по 02/08/2025

Словом и делом.

26 февраля 2014

Востребованной у стрежевчан оказалась двухчасовая «горячая линия» по вопросам ЖКХ. Она прошла 26-го февраля. Телефоны не молчали. На звонки вместе заместителем начальника областного департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора отвечали руководители и специалисты местных организаций жилищно-коммунальной сферы и мэрии.
Звонок: «Я хотел узнать насчет тарифов, что-то повышенные у нас тарифы. Какие тарифы повышены и когда повысились».

Подобных звонков на общую тему в течение «горячей линии» было немало. К ним можно отнести вопрос по собакам - куда звонить, если они гуляют без хозяев. По нормативам потребления коммунальных услуг - почему они такие. По взносам на капитальный ремонт - почему в Томской области установлено 6 рублей 15 копеек с квадратного метра площади квартиры, а в Санкт-Петербурге - 2 рубля. Специалистам пришлось разъяснять положения жилищного кодекса, комментировать нормативные документы.
Ну а по ОДН за электричество вопросы касались конкретных домов и квартир.

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Позвонили около 30 жителей. 30-ть звонков поступило, из них 8 звонков - по высокому ОДН по электроэнергии. Мы их адресовали руководителю «Томской энергосбытовой компании», он как раз присутствовал на прямой линии. По каждому мы будем разбираться по ОДН. Есть вопросы к энергосбытовой компании, есть вопросы и к самим жителям, есть вопросы и к управляющей компании».

Свои звонки стрежевчане адресовали и гостье из Томска Нине Симоновой. В том числе по ранее отправленным в департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора обращениям.
Несколько звонков касались пониженного температурного режима в квартирах. В частности, на это жаловались жители дома 87 по улице Новой и 64-го в 3 гг. Оказалось, коммунальщики в курсе этих проблем, они уже выезжали по названным адресам. Был звонок с Кедровой, 63 по протекающей крыше. Все вопросы взяты специалистами на контроль. Назначены сроки устранения проблем.

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Какие-то мы перенесли на лето. Некоторые будем дома, квартиры обследовать, принимать решение или ремонту, или выходу из этой ситуации».

Были среди звонивших и те, кто выразили коммунальщикам благодарность за хорошую бесперебойную работу. Ну а некоторых жалоб можно было избежать, если бы жители обратились в управляющую компанию вовремя.

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «В большинстве своём, я в курсе проблем. Некоторые, когда я провожу приём по личным вопросам еженедельно по средам, то можно было приходить и эти вопросы решать, а не выносить их на «горячую линию». Даже когда звонки поступают на «горячую линию», а заявки нет в центральной аварийной диспетчерской службе, мне вот это непонятно».

Ни одного звонка не поступило по дорогам. Видимо, тема, которая обсуждалась в городе почти весь февраль, перестала быть горячей.


Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ