|
||||||
|
||||||
Самой востребованной спецтехникой на месторождениях...
29 января 2006
Самой востребованной спецтехникой на месторождениях акционерного общества "Томскнефть" в январе стали паро-передвижные установки. В морозы работать на кустах, скважинах и нефтепроводах без ППУ просто невозможно. В то время, когда многие виды специализированного автотранспорта простаивают из-за холодов, паро-передвижные установки "УТТ-2" работают в круглосуточном режиме.
У машинистов ППУ нет актированных дней. Как нет в морозы выходных и праздников. Каждое утро, будь за окном хоть минус пятьдесят пять, паро-передвижные установки выходят на линию. Всего таких машин в управлении технологического транспорта № 2 - 60. Половина из них сегодня задействованы на месторождениях Вахского и Стрежевского регионов. Анатолий Николаев, машинист ППУ автоколонны №2 ООО "УТТ-2": «Морозы, как морозы. Работать можно. Не можно даже, а нужно. На Вах даже ездили в минус 57. Заказчик отправляет, куда деваться, надо ехать работать. Везде надо пропарить, отогревать. Даже любую задвижку сейчас возьми, пока не отпаришь, ее не откроешь». Основной заказчик транспортников - акционерное общество "Томскнефть". ППУ нужны на промыслах всем подразделениям: и операторам добычи, и ремонтникам из цеха технологического осмотра и ремонта трубопроводов. Паропередвижная установка Анатолия Николаева закреплена за ЦТОиРТ-1. Каждое утро вместе с представителем цеха он отправляется на объезд промысла с проверкой - не перемерз ли где нефтепровод. Работа для установки находится всегда, не все нефтяное оборудование выдерживает сильные морозы. Бывает, не выдерживает и сама ППУшка. Владимир Типсин, старший механик автоколонны № 2 ООО "УТТ-2": «Ремонтируем, и дальше вперед. Дали запчасть, отремонтировали. Ночью ремонтируем, до поздна ребята работают, стараются - спасти положение нефтяникам. Все упирается в нефть». Машинисты говорят, что сломаться в такие морозы - самое страшное. Чтобы избежать этого, технику готовят с самого лета. А зимой для безаварийной работы нужны хорошее топливо, да заботливый экипаж. Анатолий Николаев считает, ему с напарниками повезло. Анатолий Николаев, машинист ППУ автоколонны № 2 ООО "УТТ-2": «Мы уже втроем работаем лет по 18 - наш экипаж. Ну недавно пришел напарник, тоже работал дальнобойщиком всю жизнь, в принципе, экипаж очень хороший, подготовленный». Алексей Шиляев в "УТТ-2" работает второй год. Он машинист АДП. В морозы установки для промывки скважин горячей нефтью тоже очень востребованы. Алексею нынешний напряженный режим даже нравится: понимаешь, что техника серьезная, нужная. а работа по-настоящему мужская. Главное, шутит машинист, заставить себя утром выйти из дома. Алексей Шиляев, машинист АДП автоколонны № 2 ООО "УТТ-2": «Ой, вообще вы не представляете, как это тяжело утром вставать с теплой кровати. Типсин поспать не даст. Вот господин механик не даст». Старший механик второй автоколонны спать не дает никому. Морозы, тяжелое испытание не только для техники, но и для людей. Они, случается, тоже не выдерживают. Бывает приходиться уговаривать, объяснять. Владимир Григорьевич, сам машинист с семнадцатилетним стажем, проблемы своих работников знает, и умеет к каждому найти подход. И днем, и ночью 90, а то и больше процентов спецтехники второй автоколонны - на линии, выполняют заказы нефтяников. Возможность отдохнуть у них появится не скоро. До лета еще далеко. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |