|
||||||
|
||||||
В Управлении технологического транспорта №2...
25 мая 2006
В Управлении технологического транспорта №2 - время большого ремонта. Транспортники начали подготовку техники к зимнему сезону.
У работников автоколонны № 2, где собраны паровые передвижные установки, хлопот больше, чем у других. Пришла пора проводить диагностику старой техники. Занимаются этим представители сибирского центра «Диасиб» из Новосибирска. Центр диагностики и экспертизы имеет соответствующую лицензию, его специалисты выступают в роли независимых экспертов. По результатам проверки ППУ они выдают разрешение на их дальнейшую эксплуатацию. У каждой машины свой срок службы. Александр Проскуров, ведущий инженер сибирского центра диагностики и экспертизы «Диасиб»: «На одной из машин будет продлен срок эксплуатации только на один год и на пониженных рабочих параметрах. Остальные – на рабочих параметрах – на два года. Состояние не плохое, народ работает. Сейчас от работы их техники зависит их зарплата. Они заинтересованы, чтобы она была в наиболее хорошем состоянии». Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО «УТТ-2»: «Мы как в русской пословице – готовим сани летом. Почему, потому что есть период плановых предупредительных работ. Мы его выполняем на 100 % для того, чтобы потом зиму мы работали без сбоев. То есть глобальный ремонт я могу производить только летом. Зимой мне никто стоять не даст. Ребята это знают и готовят на совесть». В соответствии с регламентом плановых работ диагностику должны пройти 24 единицы техники. На обследование и ремонт одновременно могут встать пять, максимум шесть машин. Остальные должны каждое утро выходить на линию - заказчики, акционерное общество «Томскнефть» и сервисные предприятия, ждать не будут. Александр Береснев в своих людях уверен. Все они - профессионалы, работу свою знают. Прошедшая зима - еще одно тому доказательство. Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО «УТТ-2»: «Отработали зиму на славу. Пользуясь случаем, хотел бы выразить признательность все работникам своей автоколонны. Зима была суровая, морозы. Выстояли, отработали. КиП у нас был на высоте – 96%. То есть, востребованность была полная». По результатам работы в первом квартале 2006-го года вторая колонна стала победителем экономического соревнования внутри своего Управления. Стать первыми в УТТ непросто. При подведении итогов учитывается множество самых разных факторов. Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО «УТТ-2»: «Сколько часов принесла колонна, дисциплина, в первую очередь, ну и остальные факторы: такие как – нет нареканий со стороны заказчика, то есть выполняли все требования, которые нам предписывались, простои избегали, то есть у нас вообще нет этих простоев. Своевременный выход на линию, обеспечение нефтяников такой машиной как передвижная парафинизированная установка». Сегодня во второй колонне - 64 паровые передвижные установки, но при существующих объемах заказов и учитывая востребованность этой техники, транспортники говорят, что несколько новых машин им бы не помешали. В рамках инвестиционного проекта акционерного общества «Томскнефть» парк автоколонны должен увеличиться на 15 процентов. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |