|
||||||
|
||||||
Мы продолжаем рассказывать о соревнованиях...
10 июля 2006
Мы продолжаем рассказывать о соревнованиях профессионалов, организуемых по традиции в летние месяцы в различных организациях нашего города. Очередной репортаж из этого цикла - о конкурсе водителей предприятий нефтяного сервисного блока, управляемого «Центром производственных услуг - Стрежевой».
Местом проведения конкурса профмастерства стала производственная база Управления технологического транспорта № 2. Начались соревнования с торжественного построения и поднятия флага общества «Сервисные технологии». Конкурсной комиссии (ее состав был весьма внушителен) предстояло выявить первого среди лучших девяти представителей «УТТ-2», «УТТ-4» и «СДРСУ». После первого, теоретического этапа, из борьбы выбыли два участника. Их знания охраны труда и правил дорожного движения оказались недостаточно глубоки. В числе прошедших во второй этап - фавориты прошлых и нынешних соревнований предприятий Сергей Шаровка (УТТ-2) и Андрей Климов (УТТ-4). Гадать, кто же будет первым, зрителям долго не пришлось. Общее время прохождения участниками конкурсной трассы составило менее получаса. У каждого из водителей - своя тактика выполнения упражнений фигурного вождения. Кто-то делал упор на скорость, кто-то действовал по принципу - поспешай медленно. Труднее пришлось конкурсантам, которые работают на автобусах. Водители, занятые на перевозках самого ценного груза, рабочих вахт, привыкли ездить с особой осторожностью. Управляя автозаправщиком, предпочитали лишний раз перестраховаться, и теряли драгоценные секунды. Хотя, наказание за допущенные во время фигурного вождения ошибки, было намного серьезнее. За сбитую фишку - одна штрафная минута, за невыполненное упражнение - три. Альфрид Айтмухаметов, водитель автоколонны № 5 (УТТ-2) и с теорией справился на отлично, и практическое задание выполнил чисто, без ошибок. Говорит, залог успеха - в систематических занятиях. У того, кто не готовится, шансов нет. Альфрид Айтмухаметов, водитель АТК №5 ООО «УТТ-2»: «Если он билеты раз в пять лет открыл, он будет их 20 минут решать, и то с ошибками. Только тренировка. Хоть ты 30 лет отработал, если вышел на фигуры, ты можешь и за шесть минут их проехать, только тренировка». Альфрид Сунгатович прошел конкурсную трассу за три минуты 17 секунд, на теорию он потратил 2 минуты шесть секунд, установив рекорд на нынешних соревнованиях. Судьи присудили ему первое место. На втором - Сергей Шаровка (УТТ-2), на третьем - Николай Меньшаков (УТТ-4). В этом году, впервые, награды за призовые места получили не только конкурсанты. Предприятию, в котором трудится победитель, вручили большой хрустальный кубок. Переходящий. Валерий Вахрушин, председатель жюри (и.о. заместителя управляющего ООО «ЦПУ«Стрежевой»): «Но это у нас еще не последний этап соревнований. В августе месяце планируется третий этап смотра-конкурса на звание «лучший по профессии», в данном случае среди водителей, он уже будет проводиться на межрегиональном уровне. Приедут гости из Самарского региона, Нефтеюганска. Там будем уже определять сильнейших». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |