|
||||||
|
||||||
За что "Томскэнергосбыт" извинился перед стрежевским потребителем своих услуг?
24 марта 2014
Заменить электросчётчик в месячный срок - такое уведомление пришло жительнице 65-го дома по улице Кедровой от «Томскэнергосбыта». Прибор у неё был относительно новый, работал исправно. Выяснить, почему должна заплатить за его замену, стрежевчанка так и не смогла - женщину, что называется, "отфутболивали" от одного специалиста к другому. Причём, как оказалось, совершенно напрасно.
Галина Лебедева получила уведомление с требованием заменить приборы учета в конце прошлой недели. Дата, до которой это нужно сделать, 20-е апреля 2014-го. А вот причина, по которой женщина не может больше пользоваться установленными не так давно электросчетчиками, отсутствует. Галина Лебедева: «Я позвонила по вот этому номеру 3-19-67, а мне просто сказали, что да, вы обязаны его заменить. Что у вас подчеркнуто? Я говорю - заменить просто. Она говорит – ну, вот, значит, покупайте и меняйте. На каком основании? Она говорит, вы знаете, позвоните 5-45-20. Я позвонила туда, там сказали мне - мы ничего не можем вам сказать, звоните вот 3- 69-69. Я не смогла дозвониться туда, я звонила полдня после обеда, никто трубку не взял. Поэтому мне стало интересно, на каком это основании я должна менять вот эти счетчики в подъезде». Приборы учета, показывает Галина, в хорошем состоянии, исправно работают, пломбы госповерки на месте. К тому же, установлены современные, показания с которых передавать не надо, все происходит в автоматическом режиме. Галина Лебедева: «Если у меня потекли краны там или счетчики, они у меня в квартире стоят, если пройдет 6 лет, я его, естественно, заменю, потому что он у меня в квартире, и это мое. А это придомовое, это в подъезде вообще, это общее идет. Я понимаю, что он на мою квартиру работает, но нормальный, целый счетчик, чем он их не устраивает, я не могу понять». Представитель «Томской энергосбытовой компании" пояснил нам - по закону установка приборов учета, их своевременная замена, надлежащая техническая эксплуатация - забота хозяина квартиры. Это прописано в постановлении правительства о правилах предоставления комуслуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов. Но с уведомлением о замене счетчика Галине Лебедевой все-таки вышла ошибка. Ее причину местные специалисты выяснили, надо сказать, быстро. Правда, после звонка из областного центра. Ирина Лихтенвальд, руководитель PR направления ОАО «Томскэнергосбыт»: «В 2009-м году в городе Стрежевом была реализована совместная инвестиционная программа, в которой участвовало несколько сторон: это и администрация города Стрежевой, договоренность была, и управляющая компания «СТЭС», и «Томская энергосбытовая компания» по установке индивидуальных приборов учета, и автоматизации этой системы по сбору информации. Вот об этом адресе, о котором мы говорим, по этой инвестпрограмме и был заменен прибор учета. Именно по нему ведутся начисления. Но в базе нашей компании не был изменен тип счетчика. И поэтому Галина Ивановна, хозяйка этой квартиры, она и получила уведомление о замене. Сотрудники нашего стрежевского отделения уже сегодня принесли извинения Галине Ивановне за неверно отправленное уведомление». Если все же настала необходимость замены электросчетчика, нужно обратиться с заявлением в «Томскэнергосбыт». И стоит помнить, что для каждого прибора учета есть свой срок эксплуатации, который зависит от технических характеристик. Поэтому специалисты советуют собственникам хранить всю сопроводительную документацию. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |