Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 02/08/2025 по 02/08/2025

Долетались?

25 марта 2014

Стрежевские клиенты "Томск Авиа" недовольны глубиной продаж билетов до областного центра и обратно. Компания продаёт их всего на 15 дней вперёд. Такое распоряжение в адрес агентств поступило в середине февраля.
Геннадий Зубко летает в Томск каждый месяц. И с каждым полётом его настроение только ухудшается.

Геннадий Зубко: «Сколько я летаю 3-4 месяца последних, постоянные задержки. Причём, без объяснений, не говорят, почему задержался рейс, без извинений. Взлетаем, пилоты ни слова не скажут - никаких извинений, пояснений».

Систематические задержки рейсов накладываются и на сервис внутри воздушного судна. Зубко уже забыл о привычных конфетах при взлёте-посадке и напитках на выбор.

Геннадий Зубко: «А какие самолёты: внутрь заходишь и не хочу скать нехорошее... страшно заходить: грязь, обшарпанность, садиться в кресло противно, потому что это в таком плохом состоянии. Самолёты сами старые-престарые, но хоть бы следили. Кресла не откидываются, как железяка стоит и больше ничего. Ужасы. Чё они там сидят делают? Или до конца уже ждут, когда развалится "Томск Авиа" или чё?».

До Томска самый дешёвый билет 6 000 рублей, а до Минвод через Москву можно улететь за 9 700. Но и расстояния несоизмеримые. Впрочем, всё это уходит на второй план, когда билет становится дефицитным товаром. Рейсы популярные, и места на них раскупаются довольно быстро. К тому же проблематичным становится долгосрочное планирование. Зубко объясняет на своём примере. Ему через месяц лететь в Минводы.

Геннадий Зубко: «Пошёл в одно агентство, другое, а мне говорят, извините, только за 15 дней. А мне надо и в Пятигорск слетать в санаторий, оттуда я прилетаю и на следующий день улетать. И я уверен, что билетов уже не будет».

Сегодня мы отправили запрос в «Томск Авиа» с просьбой пояснить причину глубины продажи билетов (как помнят пассажиры, в прошлые годы она доходила даже до 60-ти дней), а также сколько продлится такое ограничение. Ответ был лаконичен. Представители "Томск Авиа" напомнили, что это небольшая региональная компания. По итогам прошлого года пассажирооборот составил 115 704 человек. В месяц предприятие выполняет около 100 рейсов. Чтобы загрузить их, вполне достаточно и 15 дней для предварительной продажи билетов.
А есть и другая информация. "РИА-Новости" со ссылкой на замгубернатора Леонида Резникова сообщило, что фискальная задолженность "Томск Авиа" перевалила за 300 миллионов рублей. Осталось только сопоставить этот факт с претензиями пассажиров.


Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ