|
||||||
|
||||||
Долетались?
25 марта 2014
Стрежевские клиенты "Томск Авиа" недовольны глубиной продаж билетов до областного центра и обратно. Компания продаёт их всего на 15 дней вперёд. Такое распоряжение в адрес агентств поступило в середине февраля.
Геннадий Зубко летает в Томск каждый месяц. И с каждым полётом его настроение только ухудшается. Геннадий Зубко: «Сколько я летаю 3-4 месяца последних, постоянные задержки. Причём, без объяснений, не говорят, почему задержался рейс, без извинений. Взлетаем, пилоты ни слова не скажут - никаких извинений, пояснений». Систематические задержки рейсов накладываются и на сервис внутри воздушного судна. Зубко уже забыл о привычных конфетах при взлёте-посадке и напитках на выбор. Геннадий Зубко: «А какие самолёты: внутрь заходишь и не хочу скать нехорошее... страшно заходить: грязь, обшарпанность, садиться в кресло противно, потому что это в таком плохом состоянии. Самолёты сами старые-престарые, но хоть бы следили. Кресла не откидываются, как железяка стоит и больше ничего. Ужасы. Чё они там сидят делают? Или до конца уже ждут, когда развалится "Томск Авиа" или чё?». До Томска самый дешёвый билет 6 000 рублей, а до Минвод через Москву можно улететь за 9 700. Но и расстояния несоизмеримые. Впрочем, всё это уходит на второй план, когда билет становится дефицитным товаром. Рейсы популярные, и места на них раскупаются довольно быстро. К тому же проблематичным становится долгосрочное планирование. Зубко объясняет на своём примере. Ему через месяц лететь в Минводы. Геннадий Зубко: «Пошёл в одно агентство, другое, а мне говорят, извините, только за 15 дней. А мне надо и в Пятигорск слетать в санаторий, оттуда я прилетаю и на следующий день улетать. И я уверен, что билетов уже не будет». Сегодня мы отправили запрос в «Томск Авиа» с просьбой пояснить причину глубины продажи билетов (как помнят пассажиры, в прошлые годы она доходила даже до 60-ти дней), а также сколько продлится такое ограничение. Ответ был лаконичен. Представители "Томск Авиа" напомнили, что это небольшая региональная компания. По итогам прошлого года пассажирооборот составил 115 704 человек. В месяц предприятие выполняет около 100 рейсов. Чтобы загрузить их, вполне достаточно и 15 дней для предварительной продажи билетов. А есть и другая информация. "РИА-Новости" со ссылкой на замгубернатора Леонида Резникова сообщило, что фискальная задолженность "Томск Авиа" перевалила за 300 миллионов рублей. Осталось только сопоставить этот факт с претензиями пассажиров. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |