|
||||||
|
||||||
Далеко не по расписанию. Пассажиры "Томск Авиа" теперь даже ночуют в ожидании рейса
26 марта 2014
Авиарейсы "Стрежевой-Томск" выполняются со многочасовой задержкой и даже отменяются. Об этом сегодня нам сообщили пассажиры.
Утренняя картинка в зале ожидания стрежевского аэропорта, прямо скажем, безрадостная. И вовсе не потому что интерьер не менялся со времён Союза. Пассажиры неулыбчивы и даже угрюмы, ведь они пытаются улететь в областной центр со среды. Пассажир: «Мы со вчерашнего дня здесь находимся. Потому что у нас был рейс в 17:50, его отменили. А сегодня - на 10:20. Перенесли на 10:20. Мы уже билеты зарегистрировали, прошли в накопитель - нас отправили до 2-х часов. - А как-то это объясняли? - Объясняли тем, что у лётчиков регламент, с 11 до 2-х у них перерыв, что они обязаны в это время отдыхать». Пассажир: «По телефону в Томске, "Томск Авиа" сказало, что вчерашний рейс задерживается, потому что самолёт прилетел поздно, пилоты по регламенту не успевают отдохнуть 12 часов. На мой вопрос, когда я спросила: "Вы же заранее знали, что он прилетит поздно? Они не успеют отдохнуть, вы приняли какие-нибудь меры?", они сказали, что узнали только тогда, когда он прилетел». Среди пассажиров - мама с маленьким ребёнком. Они опоздали в областную больницу и коротали время в аэропорту. Как и многие - в неведении, что происходит. Пассажир: «Всё это понять можно, ну, там какие-то регламенты, но почему такое отношение к пассажирам: со вчерашнего вечера никакого питания ничего не обеспечили. Очень плохая информированность пассажиров: никаких объявлений, дополнительных сообщений - ничего нет. Пока конкретно не подойдёшь, не схватишь кого-нибудь за рукав, тогда, может быть, и скажут». Пассажир: «Поскольку мы приехали из Александровского, нам предложили переночевать в общежитии, в 68-ом мы переночевали. Еду за свой счёт покупали, а сегодня предложили водички попить, но ещё не пили: кафе не работает, ни буфета, ничего нет». Пассажиры вчерашнего рейса в итоге вылетели сегодня в 14:15, дневного - в 14:55. Накануне "Томск Авиа" ответила на наше письмо по электронной почте. Речь шла о глубине продаж билетов. Сегодня наше обращение по поводу задержек и опозданий вылетов самолётов представители компании оставили без внимания. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |