|
||||||
|
||||||
Не прошло еще и месяца...
6 сентября 2006
Не прошло еще и месяца с тех пор, как в общество "УТТ- 2" пришли три новых промысловых паровых передвижных установки. И вот новое пополнение автопарка. По инвестиционной программе акционерного общества "Томскнефть" транспортники получили еще три автомобиля ППУ и две насосные установки.
Восемь новеньких «КамАЗов» выстроились, как на парад. Транспортники им не нарадуются. В этом году инвестиционная программа "Томскнефти" работает без сбоев. Объемы поставок - солидные, но техника приходит по графику, без задержек. Последняя новинка - две установки насосных с баком УНБ. Эти машины - многофункциональны. На месторождениях акционерного общества "Томскнефть" они, в основном, работают на промывке и глушении скважин, промывке нефтепроводов. Особо востребованы установки у нефтяников и подземщиков. Валерий Петраченков, начальник автоколонны №6 ООО "УТТ-2": «На сегодняшний день у нас ПРС закрыты более новой техникой, а цеха добычи как бы обделены. Техника закуплена по инвестиционной программе Томскнефти, поэтому мы ,в первую очередь, будем закрывать цеха добычи». Насосные установки пополнят автопарк шестой колонны, которая обслуживает Васюганский регион. Туда же отправят и несколько промысловых паровых передвижных установок. Основной поток новой техники сегодня идет именно на Васюган - на отдаленных месторождениях, где нет больших производственных баз, и есть проблемы с поставкой запчастей, такие машины очень нужны. Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО "УТТ-2": «Машины будут работать на удаленных месторождениях, там, где тяжелые условия труда. Техника современная. Здесь впервые применены приборы автоматики Томского завода ЗАО "Наука", и производство и выпуск, надеемся, они оправдают свое качество». И ППУ-шки, и насосные установки выполнены на базе «КамАЗа». Эти машины соответствуют стандарту Евро-2. Техника современная, легче в управлении, чем более ранние модели, надежнее в эксплуатации. У новых «КамАЗов» - более просторные кабины, в них установлены дополнительные котлы для подогрева. Валерий Петраченков, начальник автоколонны №6 ООО "УТТ-2": «Даже при заглушенном двигателе можно прогреваться в кабине, то есть не обязательно гонять основной двигатель - включил подогрев и можно сидеть в тепле. Поэтому, для улучшения условий труда водителей идет немного прогресс, и наше автомобилестроение идет в ногу со временем». Вся техника, работающая на нефтяных месторождениях, должна быть оснащена искрогасителями - таковы требования промышленной безопасности. На «КамАЗах» стандарта Евро-2 искрогасители устанавливают на заводе-изготовителе. Транспортники довольны - додумывать, доделывать самим теперь не нужно. Валерий Петраченков, начальник автоколонны №6 ООО "УТТ-2": «Ждем от "Томскнефти" инвестиций. Хорошо, что они нас поддерживают, доверяют нам. Им огромное спасибо за это. Не забывают нас - техника обновляется. Верят в нас, значит, мы будем работать, значит, мы надежные партнеры. Они верят в нас, мы, естественно, стараемся не подвести ни своего управляющего, ни руководство "Томскнефти"». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |