|
||||||
|
||||||
Эта транспортная колонна всегда носила...
26 октября 2006
Эта транспортная колонна всегда носила первый номер, потому что ее водители перевозят самое ценное - людей. Автоколонна №1 Управления технологического транспорта №4 - автобусная. На протяжении последних шести лет руководит ею Равиль Касимович Сулейманов.
Его рабочий день начинается здесь. Каждое утро, в любое время года, в любую погоду, Равиль Сулейманов спешит на автостанцию - проследить, чтобы отправка вахт проходила без эксцессов. Люди должны попасть на работу вовремя. Начальник колонны приходит на автостанцию с прибытием первого автобуса, уходит - с отправлением последнего, убедившись, что все машины разъехались по своим маршрутам. Равиль Сулейманов, начальник автоколонны №1 ООО "УТТ-4": «Мы должны 300 человек на автостанцию собрать, без шума, без гама и отправить по месторождениям. Вот в прошлом году мороз был, Павел Степанович до кладбища доехал, и автобус заглох - прихватило соляру. Хорошо телефон есть, сразу сюда звонит, мы дежурный наш автобус снимаем, едем на кладбище, в первую очередь народ забираем - поехали на работу». Начальником автобусной колонны Равиль Сулейманов стал в 2000-м году. До этого он два десятка лет сам крутил баранку автомобиля, работал на легковых и грузовых автомобилях. Равиль Сулейманов, начальник автоколонны №1 ООО "УТТ-4": «В принципе, я и учился на водителя, открыл категории. Маленько поработал до армии. И в армию попал в автомобильные войска, будем говорить - в дивизион связи, на транспорте был». После армии Равиль, как он сам выражается, бросил автомобиль. Пошел работать на стройку. В 79-м по комсомольской путевке приехал в Стрежевой. Строителем проработал всего год. Не выдержал, снова сел за руль, очень уж его тянуло к машинам. Равиль Сулейманов, начальник автоколонны №1 ООО "УТТ-4": «При СБПТОиК транспортный цех организовался. Получили мы новые УРАЛы с Миаса и начали заниматься центрозавозом, то есть возили все с Вартовска, с баржи на месторождения доставляли. Потом получили уже ТАТРы, трубовозы, и центрозавоз пошел полным ходом». В разъездах по месторождениям незаметно пролетели десять лет. Равиля Сулейманова, по состоянию здоровья, перевели на "легкий труд", с УРАЛа он пересел на УАЗик. Довелось ему поработать механиком, мастером РММ и водителем автобуса. Равиль Сулейманов, начальник автоколонны №1 ООО "УТТ-4": «Груз уложил, увязал, расписался за него, привез на Катыльгу - сдал, а людей возить, конечно, тяжелее. Ответственность больше. Люди - самое ценное, без людей, без вахты, без автобусника - хоть трубу, хоть оборудование...Сначала должен человек туда появиться, в первую очередь мы должны человека туда привезти». Сегодня под началом у Равиля Сулейманова работает 127 человек. Всех водителей своей колонны он знает не только по фамилии, но и по имени отчеству. Его автобусники идут к нему как с производственными, так и с личными вопросами. Главное - работать с душой, тогда все получается - считает Равиль Сулейманов. Равиль Сулейманов, начальник автоколонны №1 ООО "УТТ-4": «Подъем - в пять, в 6 - 6:15 уже на работе, и отбой - раньше 10-ти не ложишься. С телефонами всегда - и мобильный, и трубка домашняя». Про таких как он говорят - горит на работе. Он и правда, "горит", получая от этого удовольствие. Движение - это жизнь, говорит Равиль Сулейманов, останавливаться нельзя, только - вперед. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |