|
||||||
|
||||||
Море рядом
31 марта 2014
Новая иномарка за фото, сделанное на высоте двух километров над уровнем моря. Моря, на котором отдыхал турист. Море, которое всегда рядом. Турагентство "Пятница" подвело итоги конкурса, посвящённого 10-летию компании.
"Море рядом". Слоган "Пятницы" для её туристов за 10 лет стал уже родным. А само агентство отметило юбилей масштабной акцией - конкурсом фотографий. Слоган "Пятницы" в разных уголках планеты можно было увидеть на плакатах и флагах, футболках, надписях на песке и теле. Впрочем, отмечают организаторы, в конкурсе участвовала лишь десятая часть клиентов - на стенды "Современника", где проходила выставка, попало около трёхсот фотографий. В финал по итогам зрительского голосования вышли 30. Хотя, по мнению руководства "Пятницы", многие достойные работы и остались за бортом, это не значит, что их больше никто никогда не увидит. Наталья Аникина, директор турагентства "Пятница": «Они не будут уже где-то пылиться, мы будем с ними работать. Они будут участвовать в наших рекламных акциях. И будут нам напоминать, как наши туристы отдыхают». Кульминацией конкурса стал вечер в "Современнике". Вечер подарков и приятных сюрпризов. Так, среди гостей праздника был разыгран ipad-mini. По воле жребия он достался школьнице Злате с восьмого ряда. 27 финалистов конкурса получили не такие дорогие, но не менее памятные призы. Что касается тройки лучших, её определяло жюри, в составе которого известные в городе личности. Итак, лодку в качестве награды за третье место взяла семья Кориковых. Семья Кориковых, призёры конкурса: «Было много работ, и мы на самом деле счастливы, что победила наша горка. Мы были не одни, там были наши друзья, они нам помогали. И эта вся тяжесть... люди держали друг друга и ещё буквы. В общем, скрипя душой. Воду не отключали, но я внизу чувствовал, что масса давит на меня». Их краб (кстати, варёный) и женская поясница на фоне прибоя собрали большое количество баллов жюри и голосов горожан. Но здесь тот самый случай, когда, красиво, интересно, но до победы не хватило всего чуть-чуть. Илья Чащин и Наталья Николайчук, призёры конкурса: «В творческом поиске мы были как раз до отпуска, а в отпуске как раз реализовывали результаты нашего творческого поиска. - Довольны, или есть червячок, что не первые? - Довольные, у нас есть мотороллер, мы теперь байкеры». До облаков рукой достать, под ногами красивейшая бухта. 2 000 метров над уровнем моря. На такую высоту вместе с инструктором взлетел на парашюте Тимур Шакиржанов. И выпустил флаг со слоганом "Море рядом". И это фото стало действительно недосягаемым для конкурентов, но вполне подходящим для владения новой иномаркой - синим "Хёндай Солярис". Тимур Шакиржанов, победитель конкурса: «Было страшно до, во время и после. Забираться по грунтовой дороге на саму гору. Потом сам прыжок, и когда инструктор говорит: экстрим хотите? И когда перепады высот идут, стало, конечно, немного плохо. Но всё обошлось». За последние 10 лет, это, пожалуй, не только один из самых масштабных, но и дорогих конкурсов в Стрежевом. Наталья Аникина, директор турагентства "Пятница": «Настолько щедрый, что к нам многие подходили и говорили: ну всё равно вам это Москва оплачивает или Томск присылает машину. Многие не верят, говорят, что подставные, но я думаю, если они поговорят с теми, кто победил, они поменяют своё мнение». Добавим, партнёрами завершившейся акции были дворец искусств "Современник" и наша телерадиокомпания. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |