|
||||||
|
||||||
Паромное сообщение между между берегами...
2 ноября 2006
Паромное сообщение между между берегами Оби в нашем регионе остановлено. Первого ноября флот "Речного пароходства" выполнил последние рейсы по маршруту "Колтогорск - Медведево". В настоящее время стрежевские речники готовятся к наведению наплавного моста через реку Обь.
Завершить навигацию в этом году наши речники планировали не ранее 28-го октября. Но, погода внесла свои коррективы. Уже 25-го числа ледовая обстановка на Оби сильно осложнилась. Паромы "Речного пароходства" перестали ходить по графику, в день им удавалось выполнить не более 3-х рейсов. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Каждую баржу сопровождал еще дополнительно теплоход. Там, прежде чем к Медведево подойти, образовывался припой, его надо было расчистить, продолбить, убрать, чтобы баржа подошла к берегу, встала, и техника нормально начала заходить». В последние дни работы стоимость переправы выросла вдвое. По мнению Валерия Чуркина, рост цен вполне оправдан. Повысились затраты на содержание паромной переправы, увеличился риск. Первого ноября загрузка одного из паромов в Медведево едва не закончилась большими неприятностями. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Теплоход встал под выгрузку, выгрузился, началась погрузка. И большим полем этот теплоход пододвинуло, то есть положило его к берегу, он не перпендикулярно берегу уже встал. Заезжала машина ,и она чуть не улетела в воду». Во избежание подобных ситуаций со второго ноября движение паромов на линии "Колтогорск - Медведево" было прекращено. Теперь речники ждут ледостава, чтобы приступить к наведению наплавного моста. В прошлом году зимняя переправа через Обь начала действовать 16-го ноября. Как будет обстоять дело в этом, Валерий Чуркин сказать не берется. Все зависит, во-первых, от погоды, во-вторых, от ситуации на реке, в целом. А она пока складывается не очень благоприятно. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «В районе Поккура, это ниже Мегиона, попались в ледовый плен порядка 30-ти теплоходов Западно-Сибирского речного пароходства и с Озерного. Туда уже вышли два двухтысячника - пытаться их вызволить из этого плена, но пока у них там ничего не получается». Если все же получится, существует вероятность, что теплоходы будут пробираться домой, поднимаясь вверх по течению реки. Их проход может сильно осложнить наведение понтонного моста. Так что, пока наши речники выжидают. Однако стоимость проезда через зимнюю переправу уже определена: 110 рублей за тонну (на 10 рублей больше, чем прошлой зимой). Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |