|
||||||
|
|
||||||
Добровольное медицинское страхование обеспечивает пациентам...
12 февраля 2007
Добровольное медицинское страхование обеспечивает пациентам полную защищенность. Так считают большинство руководителей местных предприятий. Они дополнительно страхуют своих работников по системе ДМС. Ведь согласно условиям добровольной страховки, в случае болезни пациенту оплатят и стационарное лечение, и все необходимые препараты. Однако на деле все обстоит совсем иначе.
Олег Скатов - супервайзер по капитальному ремонту скважин "Томскнефти". В городскую больницу попал со сложным переломом ноги - получил производственную травму. Будучи сотрудником градообразующего предприятия и обладателем полиса не только обязательного, но и добровольного медицинского страхования, Олег Скатов был уверен, что получит полный комплекс медицинских услуг. Однако, оказавшись на больничной койке, неожиданно столкнулся с проблемами. Медики не предоставили Скатову в полном объеме необходимые обезболивающие препараты. По крайней мере, бесплатно. Олег Скатов: «Медперсонал ведет себя безобразно. Говорят, у нас нет такого обезболивающего. Надо вам, покупайте. И приходится покупать за свой счет». Олег Скатов потратил уже больше тысячи рублей на обезболивающий препарат "Кетанол", инъекции которого ему ставят два раза в день. В регистрационном журнале, где медицинские сестры отмечают проведенные процедуры и сделанные инъекции так и указано - препарат свой, т.е. лекарство приобрел сам пациент. Медики так и не объяснили, почему больной, имеющий на руках полис добровольного медицинского страхования, должен оплачивать какие-то расходные статьи своего лечения. Зато в страховой компании "Прогресс-Гарант", которая занимается оформлением добровольных страховых полисов для сотрудников большинства городских предприятий, ситуацию прокомментировали однозначно. Татьяна Бардокина, директор стрежевского офиса ОАО "Прогресс-Гарант": «Вот этого-то они делать не должны, все препараты необходимые пациенту ему должны предоставить, но своих денег пациент тратить не должен». Пациент, застрахованный по полису добровольного медицинского страхования, имеет право на получение медпомощи и всех назначенных ему медикаментов бесплатно. Если по какой-либо причине его права нарушаются, необходимо действовать. Татьяна Бардокина, директор стрежевского офиса ОАО "Прогресс-Гарант": «Больному в случае, если ему предлагаю купить что-либо за свои деньги необходимо задать вопросы лечащему врачу, обратится к доверенному врачу в больнице или прямо к нам. Такие прецеденты уже были». По словам директора стрежевского офиса "Прогресс-Гаранта" Татьяны Бардокиной, это не первый случай, когда пациентам в больнице во время стационарного лечения не предоставляют необходимых препаратов. Хотя все расходы на добровольно застрахованных больных, компания выплачивает сразу. Как разрешится ситуация супервайзера Олега Скатова пока неизвестно. Страховщики обещали разобраться. Медики молчат. Потраченные на лекарства деньги пациенту вряд ли вернут. Хотелось бы верить, что теперь в больнице найдутся бесплатные обезболивающие препараты для застрахованных пациентов. Последние новости
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |



