|
||||||
|
||||||
В субботу, 23-го июня конкурсы...
25 июня 2007
В субботу, 23-го июня конкурсы профессионального мастерства прошли сразу в трех предприятиях местного нефтяного сервисного блока: управлениях технологического транспорта № 2 и № 4, и в стрежевском дорожно-ремонтном управлении. На соревнованиях водителей УТТ-2 побывала наша съемочная группа.
Первый этап смотра-конкурса уже традиционно самый массовый. И не только по количеству участников. Недостатка в зрителях на соревнованиях транспортников тоже нет. Поболеть за своих приходят обычно не только коллеги, но и родственники, причем многие - целыми семьями. На звание лучшего водителя Управления технологического транспорта № 2 в этом году претендовали 27 человек - представители всех колонн предприятия. Для участия в конкурсе приехали даже транспортники самого удаленного месторождения. Владимир Конинин, заместитель главного судьи соревнований: «В этом году ЦПУ нам предложило поменять автомобиль. Мы основывались на автомобиле УРАЛ 4320 (очень тяжелая машина), а в этом году первый раз проводим на КАМазе 4320, на «опаснике». Кто с УРАЛа, говорит: «очень подвижная машина, как легковая». Однако право показать класс на новеньком КАМазе нужно было еще заслужить - успешно пройти теоретическое испытание. Задание включало в себя задания на знание правил дорожного движения и охрану труда. Ответить на вопросы нужно было не только правильно, но и быстро. Время, потраченное конкурсантами на выполнение заданий, фиксировалось секундомером. По итогам теоретического этапа, к практическому были допущены только 12 водителей. Фигурное вождение включало в себя несколько элементов. Самым интересным для зрителей и непривычным для конкурсантов было упражнение «качели» (или качающийся мостик). Эту фигуру включили в конкурсную трассу второго, регионального этапа совсем недавно, только в прошлом году. Поэтому многие водители осторожничали - притормаживали у малознакомого препятствия, чтобы не слететь с коварных "качель" и не заработать штрафные баллы. Владимир Конинин, заместитель главного судьи соревнований: «Так же как линия «стоп». Вот она считается, вроде, такая простая, а 80% водительского состава ее не выполняют) 001707 – 001713 (Когда в прошлом году мы проводили – на УРАЛе тяжело выполнить линию «стоп», а на КАМазе, конечно – сидишь на колесе». Лучший по времени результат (2 минуты 6 секунд) показал Виктор Кондрахин, бывший камазист. Те, кто привык сидеть за рулем КРАЗа или УРАЛа, значительно уступили ему в скорости прохождения трассы. Зато (по крайней мере, двое) оказались сильнее в теории. В итоге, Виктор Кондрахин занял почетное третье место. На втором - «ветеран» смотров-конкурсов профмастерства Сергей Шаровка. Лучшим водителем управления технологического транспорта № 2 стал победитель прошлогодних региональных соревнований Альфрид Айтмухаметов. Конкурс между лучшими водителями всех транспортных предприятий местного сервисного блока пройдут на базе УТТ-2 7-го июля. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |