Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 04/10/2025 по 04/10/2025

20 октября, в преддверии Дня...

21 октября 2007

20 октября, в преддверии Дня водителя, в управлении технологического транспорта №2 прошёл конкурс профессионального мастерства. Между собой соревновались механики автоколонн, а также мастера ремонтно-механических мастерских.

Новичкам, конечно, везёт, но для победы, всё же необходим опыт. Примерно так можно резюмировать прошедший 20 октября в управлении технологического транспорта №2 конкурс профессионального мастерства. В нем приняли участие 8 человек - механики автоколонн и мастера ремонтно-механических мастерских. Все они, естественно, практики - то есть не только по учебникам знают, как обслуживать машины и механизмы. Но чтобы получить допуск к практическому этапу конкурса, необходимо было доказать жюри знание теории своего дела. Это как минимум шесть правильных ответов на десяток вопросов из области трудового права, техники безопасности и устройства автомобиля. После проверки письменных работ для двоих участников соревнование закончилось. Проверка знания правил технического осмотра транспортного средства - второй этап профессионального состязания. Задание хитрое, по принципу "вычеркни лишнее". Из длинного перечня действий необходимо было убрать неправильные варианты. Справились все.

Практическая часть конкурса - регулировка механизма корзины сцепления, для некоторых участников оказалось не такой уж и знакомой.

Андрей Щёголев, мастер АТК ООО «УТТ-2»: «Маленькие автомобили сам ремонтировал. УАЗ-ики - самое большое, где практически пробовал свои силы. А это задание только на практике. И это было 20 лет назад, когда я учился в техникуме. Только теоретические навыки остались и всё».

Впрочем, старые мастера говорят - разобрав один раз, второй раз не запутаешься. Умелые руки и через два десятка лет вспомнят, в какой последовательности детали снимаются и устанавливаются обратно. Свои профессиональные навыки участники конкурса показывали на тренажере, что значительно облегчало работу.

Александр Галай, заместитель начальника РММ (п. Пионерный) ООО «УТТ-2»: «Если демонтирован двигатель, тогда это всё легко. Но бывает, что ремонт сцепления происходит на установленном двигателе. Тогда возникают определённые сложности. Всё-таки вещь тяжёлая!».

По итогам трёх этапов конкурса первое место досталось мастеру отдела технического контроля Андрею Щёголеву. Победитель получил ценный приз, а также ежемесячную прибавку к зарплате в течение года.



Последние новости





И актер, и режиссер!
24 сентября 2025
Кванториум в селе Александровском
24 сентября 2025
Два предприятия из Стрежевого присоседились к федеральному проекту
24 сентября 2025
Первое заседание городской Думы VII созыва
24 сентября 2025
Турнир по футболу
23 сентября 2025
дары осени – на традиционных школьных ярмарках
23 сентября 2025
Реорганизация образовательных учреждений в селе Александровское
23 сентября 2025
Изменения расписания дачных автобусов
23 сентября 2025
Управленцы Томской области на обучении
23 сентября 2025
На старт, внимание, марш!
22 сентября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ