Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 21/11/2025 по 21/11/2025

20 октября, в преддверии Дня...

21 октября 2007

20 октября, в преддверии Дня водителя, в управлении технологического транспорта №2 прошёл конкурс профессионального мастерства. Между собой соревновались механики автоколонн, а также мастера ремонтно-механических мастерских.

Новичкам, конечно, везёт, но для победы, всё же необходим опыт. Примерно так можно резюмировать прошедший 20 октября в управлении технологического транспорта №2 конкурс профессионального мастерства. В нем приняли участие 8 человек - механики автоколонн и мастера ремонтно-механических мастерских. Все они, естественно, практики - то есть не только по учебникам знают, как обслуживать машины и механизмы. Но чтобы получить допуск к практическому этапу конкурса, необходимо было доказать жюри знание теории своего дела. Это как минимум шесть правильных ответов на десяток вопросов из области трудового права, техники безопасности и устройства автомобиля. После проверки письменных работ для двоих участников соревнование закончилось. Проверка знания правил технического осмотра транспортного средства - второй этап профессионального состязания. Задание хитрое, по принципу "вычеркни лишнее". Из длинного перечня действий необходимо было убрать неправильные варианты. Справились все.

Практическая часть конкурса - регулировка механизма корзины сцепления, для некоторых участников оказалось не такой уж и знакомой.

Андрей Щёголев, мастер АТК ООО «УТТ-2»: «Маленькие автомобили сам ремонтировал. УАЗ-ики - самое большое, где практически пробовал свои силы. А это задание только на практике. И это было 20 лет назад, когда я учился в техникуме. Только теоретические навыки остались и всё».

Впрочем, старые мастера говорят - разобрав один раз, второй раз не запутаешься. Умелые руки и через два десятка лет вспомнят, в какой последовательности детали снимаются и устанавливаются обратно. Свои профессиональные навыки участники конкурса показывали на тренажере, что значительно облегчало работу.

Александр Галай, заместитель начальника РММ (п. Пионерный) ООО «УТТ-2»: «Если демонтирован двигатель, тогда это всё легко. Но бывает, что ремонт сцепления происходит на установленном двигателе. Тогда возникают определённые сложности. Всё-таки вещь тяжёлая!».

По итогам трёх этапов конкурса первое место досталось мастеру отдела технического контроля Андрею Щёголеву. Победитель получил ценный приз, а также ежемесячную прибавку к зарплате в течение года.



Последние новости





Стрежевой – в Движении
7 ноября 2025
Профессия – жизни спасать!
7 ноября 2025
Флорбол: хоккей без коньков и льда
6 ноября 2025
Киберграмотность – основа безопасности
6 ноября 2025
Обоз заботы и помощи
6 ноября 2025
Пространство «Белые ночи» - на завершающем этапе благоустройства
6 ноября 2025
Доходы и расходы бюджета: планы на 2026, 2027 и 2028
6 ноября 2025
Медиасмена в Центре дополнительного образования детей
5 ноября 2025
«Этническая красавица-2025»
5 ноября 2025
День народного единства: память, доблесть и сплоченность
5 ноября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ