|
||||||
|
||||||
Несколько позже обычного (в середине...
20 ноября 2007
Несколько позже обычного (в середине ноября) завершили стрежевские речники навигацию 2007-го года. После чего, практически сразу же приступили к наведению наплавного понтонного моста через реку Обь. Его установка прошла без каких-либо осложнений. Зимняя переправа начала действовать накануне - на десять дней раньше, чем в прошлом году.
Год назад, в 2006-м наведение наплавного моста через Обь доставило специалистам общества "Речное пароходство" немало проблем. Тогда из-за плохих погодных условий и сложной ледовой обстановки речникам даже пришлось свернуть наполовину сделанные работы и начинать все заново несколько дней спустя. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «В этом году намного легче обошлось наведение моста, чем в прошлом. Сказался уровень воды. В этом году он 2 метра - 2:30 был, в прошлом под 5 метров шел, когда мы наводили мост». Но если установка понтонного моста прошла гладко, то над зимником, ведущим к переправе, речникам пришлось изрядно потрудиться. 6-километровую дорогу они готовили вместе с работниками стрежевского ДРСУ. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Проблемы были с дорогой в этом году, потому что вода была очень большая. Все затопило, нанесло на дорогу много ила. Мы работали бульдозером, наверное, дней 20-30 на этой дороге». Работавшая на переправе комиссия нашла состояние зимника удовлетворительным. Дорога достаточно ровная, опасные участки, спуски и подъемы посыпаны песком, так что передвигаться по зимнику по идее можно даже с несколько большей скоростью, чем та, что обозначена на знаках. Лучше, конечно, не нарушать. Наряду с эксплуатацией обской переправы речники сегодня занимаются и судоремонтом. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Мы в этом году планируем 3 - 4 баржи - заменить подводную часть полностью, обновить флот, ну и мы планируем заложить строительство земснаряда у себя. То есть, на следующий год чтобы, к июню земснаряд начал работать. Это добыча песка. Ориентировочно надеемся, что он тысяч 600 - 700 в год должен выдавать песка». Гидронамывного. Его можно использовать на строительстве дорог и кустовых оснований. Руководство "Речного пароходства" на земснаряды возлагает большие надежды, и вслед за первым планирует приобрести и смонтировать еще 3 такие мобильные установки. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |