|
||||||
|
||||||
От Сахалина до Краснодарского края...
27 марта 2008
От Сахалина до Краснодарского края - работники "Томскнефти" приняли участие в масштабном социологическом исследовании «Корпоративная культура, внутренние коммуникации и удовлетворенность персонала». Его по заказу нефтяной компании "Роснефть" проводят специалисты независимого агентства инвестиционных коммуникаций "Примум-мобиле".
Социологи независимого агентства провели в Стрежевом неделю. Они работали в городе и на промыслах. Побывали в вахтовых поселках Пионерный, Игол, Вах, где провели анкетирование сотрудников акционерного общества. Всем его участникам (а это несколько сотен человек) было предложено ответить на 32 вопроса, дать свою оценку условиям работы, действующим на предприятии и в компании социальным программам и кадровой политике. Сергей Бойко, социолог агентства инвестиционных коммуникаций "Primum-mobile": «Компания хочет узнать, как живут сотрудники, как живет персонал на предприятиях компании, не только "Томскнефти", но и в других регионах. От Сахалина до Красноярского края проводится исследование. Конечно же, "Роснефть" интересует, как жизнь у людей здесь настраивается, как люди входят в новую компанию, как осваиваются с новой корпоративной культурой». Чтобы получить откровенные ответы на вопросы, анкетирование проводилось в анонимной форме. Впрочем, как и социологическое исследование в комплексе. Помимо анкетирования, оно включало и другие методы работы с аудиторией. Сергей Бойко, социолог агентства инвестиционных коммуникаций "Primum-mobile": «Проводятся интервью с руководителями цехов, предприятий, мастерами, чтобы они могли дать свою оценку ситуации, сложившейся в "Томскнефти". Также проводятся несколько фокус-групп, где простые работники могут поделиться своим мнением о состоянии дел на предприятии, могут донести свою точку зрения на вопросы, которые интересуют руководство "Роснефти"». Исследование, которое охватит 33 дочерних общества "Роснефти", завершится через месяц-полтора. После чего специалисты агентства обработают собранные данные и в обобщенном виде передадут их заказчику. По мнению социологов, полученная информация позволит руководству "Роснефти" более эффективно решать наболевшие вопросы, корректировать существующую в компании и ее дочерних обществах социальную и кадровую политику, учитывая интересы сотрудников. Судя потому, что подобные масштабные социологические исследования по заказу "Роснефти" проводятся регулярно, руководство нефтяной компании действительно заинтересовано в их результатах. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |