|
||||||
|
||||||
Автопарк управления технологического транспорта №...
21 мая 2008
Автопарк управления технологического транспорта № 2 пополнился новой спецтехникой. По инвестиционной программе общества "РоснефтьСервис" предприятие получило две машины: подъемник и агрегат.
Две - не десять, но и этим специализированным автомобилям транспортники рады, как никогда. Еще бы, последнее поступление техники было в 2006-м. В тот год благодаря инвестиционным программам обществ "Томскнефть" и "Сервисные технологии", предприятию удалось значительно обновить свой автопарк. Затем наступило продолжительное затишье. Наконец-то, про нас вспомнили, говорят работники УТТ-2. Инвестпрограмма "РНсервис" заработала. Андрей Крикау, технический директор ООО "УТТ-2": «Все наши пожелания, все наши острые позиции мы обозначили в этой программе, указали на необходимую замену техники по видам. Вся эта программа находится на согласовании в Москве, в "РН-сервисе"». Тяжелый подъемник для текущего и капитального ремонта и насосный агрегат для промывки и глушения скважин уже готовят к работе. Работать эта новая техника будет на отдаленных месторождениях. Так, уже известно, что агрегат отправится в Лугинецкий регион. У новых автомобилей по сравнению с собратьями-предшественниками - масса преимуществ. Андрей Крикау, технический директор ООО "УТТ-2": «Техника вся у нас идет на шасси повышенной проходимости. То есть до этого у нас эксплуатировались подъемные агрегаты А50, КРАЗ 250, здесь полноприводное шасси, проходимость техники намного эффективнее. Стоят предпусковые подогреватели, то есть, в зимний период техника будет эксплуатироваться без проблем, я думаю». Согласно стандарту компании, вся поступающая в регионы новая техника должна иметь корпоративную цветовую гамму и символику "Роснефти". Это забота уже не транспортников на местах, а завода-изготовителя. Сервисных предприятий много, поэтому сказать, сколько еще машин получит "УТТ-2" по инвестиционной программе общества "РНсервис", руководство управления сейчас затрудняется. Но, очень надеется, что эти агрегаты - не последние в текущем году. Автопарк предприятия стареет. Например, в колонне паровых передвижных установок износ машин сегодня составляет уже 70%. Каких трудов стоит поддерживать старую технику в рабочем состоянии, знаю только сами транспортники, заказчику, нефтяникам, важен результат. Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО «УТТ-2»: «Зиму отработали мы на "отлично", если по пятибалльной системе брать. С планом мы справились, каких-то особых сбоев у нас в режиме работы ППУ не было. Нефтяники довольны». В настоящее время все машины, которые отработали установленный заводом-изготовителем срок, проходят диагностику, чтобы получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию. Александр Береснев, начальник автоколонны №2 ООО «УТТ-2»: «Мы вызываем специализированное предприятие. Они осматривают котлы, диагностируют, толщину стенок замеряют. Если котел еще способен продолжать трудовую деятельность, выписывается продление сроков эксплуатации машины. На тех автомобилях, где котлы выработали свой ресурс, мы закупили новые с завода-изготовителя. Не сложно организовать работу, найти людей заинтересованных, а сложно уложиться в лимиты». На сегодняшний день большая часть техники автоколонны № 2 уже прошла диагностику и готова к работе в новом осенне-зимнем сезоне. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |