|
||||||
|
||||||
Следующий сюжет подготовлен по просьбе...
10 июля 2008
Следующий сюжет подготовлен по просьбе телезрителей, проживающих в доме № 448/3. В начале 2008-го года они переселились в квартиры на четвертом, мансардном этаже этого дома из аварийного жилья. На днях недавние новоселы получили огромные счета по квартплате. Чему, конечно, не обрадовались.
Переселившись в мансарду над 20-м общежитием, жители получили муниципальные квартиры. И поначалу оплачивали жилищно-коммунальные услуги, как и обычно. Но в расчетках за июнь стояли уже другие суммы, намного превышающие прежние. Так, Надежда Федорова вместо 1.700 рублей за свою однокомнатную квартиру должна уплатить 7.742 рубля. Надежда Федорова, житель мансарды д. 448/3: «Нам сказали, что мы имеем, якобы, статус общежития, и записали долг за полгода за услуги вахтера. Плюс оплата идет за пожарную сигнализацию. Обращались к пожарным - нам сказали, что они никаких счетов не предъявляли, а пожарная сигнализация у нас существует именно для нас самих. Что если у меня в квартире задымление, она сработает. Ни на какие пульты она не идет. Почему мы должны платить в чей-то карман? Мы не знаем». Жители говорят, что услуги вахтера им просто навязали. Они не согласны не только с размером возросшей квартплаты, но и с тем, что они теперь вынуждены придерживаться расписания работы вахтера - ночью дверь общежития закрывается. И не только гости, но и сами жильцы мансарды не могут попасть к себе. Надежда Федорова, житель мансарды д. 448/3: «Квартиры вроде бы признаны, приватизация разрешена. Сейчас нам говорят, что администрация не предоставила документов о том, что у нас квартиры, нас теперь ставят как общежитие. Получается, что из деревяшек из квартир нас переселили в общежитие. За какие грехи?». Выход они видят пока в одном: сделать отдельный вход в свои квартиры, приспособив для этого в качестве подъезда запасной выход общежития. Тогда жители мансардного этажа не будут зависеть от навязываемых им услуг по содержанию вахтеров, заведующей общежитием и так далее. Наталья Климентьева, житель мансарды д. 448/3: «Пожарникам написали заявление и ждем инспектора - разрешат - не разрешат. И обратились к Трошину - с телефонизацией у нас вопрос». Жители муниципальных квартир мансардного этажа говорят, что опасаются приватизировать своё жильё - как бы чего не вышло. Ведь после приватизации все проблемы им придется решать самим. К примеру, по техпаспортам - каждая квартира телефонизирована. Однако, это не так. Письмо об этом мэру жители написали ещё в феврале. Ответ был получен из управления городским хозяйством о том, что (цитируем) "состоялось совещание, все вопросы обсуждены и определен перечень мероприятий для решения сложившихся проблем. Срок выполнения, включая телефонизацию квартир, - 1 апреля 2008-го года". Конец цитаты. Однако все так и осталось на бумаге. Жильцы четвертого этажа вновь написали письма во все инстанции. После нашей сегодняшней встречи мы позвонили в экономическую службу «СТЭС». Нам объяснили, что тарифы на услуги устанавливаются на год, и менять их сейчас работники «СТЭС» не вправе. В каждом доме - своя оплата за жилищные услуги. В 448/3 она включает услуги вахтера, потому что квартиры расположены над общежитием. Мы позвонили и в отдел жилищной политики администрации, специалисты которого сказали, что жители квартир мансардного этажа могут написать коллективное письмо об отказе от услуг вахтёра на имя заместителя мэра по управлению городским хозяйством. Эту информацию мы передали инициативной группе, которая обратилась на телевидение. Будем следить за развитием событий. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |