|
||||||
|
||||||
Сегодня, 23 октября, свой профессиональный...
22 октября 2008
Сегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник отмечают работники рекламы. В Стрежевом действуют 4 крупных агентства, которые занимаются не только изготовлением рекламы, но и делают различную сувенирную продукцию.
Стрежевой город маленький, но, несмотря на это в нём существует довольно большой выбор товаров и услуг. Чтобы привлечь потенциального клиента, многие предприниматели прибегают к помощи рекламы. Она бывает разная: наружная, теле- и радиореклама, полиграфическая. Границы местного рынка рекламы медленно, но верно расширяются за счёт появления в Стрежевом новых организаций. Главный человек в этом бизнесе - рекламный менеджер. Идеолог, психолог, маркетолог и консультант в одном лице. Полина Строцкая, менеджер по рекламе: «Если потребитель хочет выделиться среди конкурентов, а я думаю, что конкуренция не на самой последней стадии в нашем городе, то реклама играет не последнюю роль в этом. Мы стараемся помочь нашим рекламодателям, которые к нам обращаются. И, наверное, самое главное правило в рекламе – она не должна нравиться, она должна работать». Работа рекламного агента - творческий процесс, требующий постоянного саморазвития. Здесь очень важно знание психологии, которое необходимо при общении с людьми. Радмила Мальцева, главный специалист рекламного агентства: «Интересно всё. Каждый раз новые люди, новые идеи, новая продукция. Каждому клиенту своё надо. И потом безумно приятно, когда люди приходят, тебя благодарят. И говорят, как красиво получилось, как потрясающе». Зачастую рекламодатель не знает, как подать свой товар или услугу. Работа рекламиста и заключается в том, чтобы придумать, что показать и как показать. Немаловажны здесь дизайнерские навыки и образное мышление. Полина Строцкая, менеджер по рекламе: «Здесь начинается наша прямая работа, т.е. работа мысли. Нужно придумать саму концепцию, как это будет выглядеть, восприниматься зрителем, заказчиком». Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные идеи, запоминающиеся кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов. Игорь Фастовщук, директор рекламного агентства: «Ну, рекламщик, скажем так, как строитель. Только строитель строит из кирпичей, а мы из стекла и пластика». Игорь Фастовщук в рекламной сфере почти 8 лет. До этого работал авиатехником, водителем в одном из сервисных предприятий. Свою фирму создал с нуля. Сейчас говорит, что «от проекта до реальности один шаг». Игорь Фастовщук, директор рекламного агенства: «На сегодняшний день мы делаем все виды рекламы, которые существуют. Это печатная продукция, светодиодная, неоновая. Всё, что связано с рекламой». Как известно, реклама - двигатель прогресса. Но в нашем городе этот двигатель еще не запущен на полную мощность. В копилке стрежевских рекламистов немало интересных идей, которые должны прийтись по вкусу, как клиентам агентств, так и рядовым потребителям. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |