Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 07/08/2025 по 07/08/2025

Сегодня, 23 октября, свой профессиональный...

22 октября 2008

Сегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник отмечают работники рекламы. В Стрежевом действуют 4 крупных агентства, которые занимаются не только изготовлением рекламы, но и делают различную сувенирную продукцию.

Стрежевой город маленький, но, несмотря на это в нём существует довольно большой выбор товаров и услуг. Чтобы привлечь потенциального клиента, многие предприниматели прибегают к помощи рекламы. Она бывает разная: наружная, теле- и радиореклама, полиграфическая. Границы местного рынка рекламы медленно, но верно расширяются за счёт появления в Стрежевом новых организаций.

Главный человек в этом бизнесе - рекламный менеджер. Идеолог, психолог, маркетолог и консультант в одном лице.

Полина Строцкая, менеджер по рекламе: «Если потребитель хочет выделиться среди конкурентов, а я думаю, что конкуренция не на самой последней стадии в нашем городе, то реклама играет не последнюю роль в этом. Мы стараемся помочь нашим рекламодателям, которые к нам обращаются. И, наверное, самое главное правило в рекламе – она не должна нравиться, она должна работать».

Работа рекламного агента - творческий процесс, требующий постоянного саморазвития. Здесь очень важно знание психологии, которое необходимо при общении с людьми.

Радмила Мальцева, главный специалист рекламного агентства: «Интересно всё. Каждый раз новые люди, новые идеи, новая продукция. Каждому клиенту своё надо. И потом безумно приятно, когда люди приходят, тебя благодарят. И говорят, как красиво получилось, как потрясающе».

Зачастую рекламодатель не знает, как подать свой товар или услугу. Работа рекламиста и заключается в том, чтобы придумать, что показать и как показать. Немаловажны здесь дизайнерские навыки и образное мышление.

Полина Строцкая, менеджер по рекламе: «Здесь начинается наша прямая работа, т.е. работа мысли. Нужно придумать саму концепцию, как это будет выглядеть, восприниматься зрителем, заказчиком».

Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные идеи, запоминающиеся кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов.

Игорь Фастовщук, директор рекламного агентства: «Ну, рекламщик, скажем так, как строитель. Только строитель строит из кирпичей, а мы из стекла и пластика».

Игорь Фастовщук в рекламной сфере почти 8 лет. До этого работал авиатехником, водителем в одном из сервисных предприятий. Свою фирму создал с нуля. Сейчас говорит, что «от проекта до реальности один шаг».

Игорь Фастовщук, директор рекламного агенства: «На сегодняшний день мы делаем все виды рекламы, которые существуют. Это печатная продукция, светодиодная, неоновая. Всё, что связано с рекламой».

Как известно, реклама - двигатель прогресса. Но в нашем городе этот двигатель еще не запущен на полную мощность. В копилке стрежевских рекламистов немало интересных идей, которые должны прийтись по вкусу, как клиентам агентств, так и рядовым потребителям.



Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ