|
||||||
|
||||||
Стрежевское ДРСУ открыло сезон дорожно-ремонтных...
25 мая 2009
Стрежевское ДРСУ открыло сезон дорожно-ремонтных работ. В планах у предприятия - асфальтирование, замена плит, реконструкция мостовых переходов на ведомственных трассах акционерного общества «Томскнефть».
В каких регионах будут сосредоточены основные силы дорожников? Несмотря на кризис, работы у специалистов стрежевского "ДРСУ" меньше не стало. Главный заказчик, "Томскнефть", финансирование ремонтных работ не сократило, даже наоборот. В этом году, как и в прошлом, основные средства и силы будут брошены на Васюган - на восстановление автотрассы "Медведево-Оленье". Валерий Петраченков, главный инженер ООО "СДРСУ": «Плиты в прошлом году мы уложили 2000 штук, в этом году запланировано 2500. По асфальтированию часть объемов тоже увеличивается. В основном, мы будем работать над устранением аварийных участков. Но если мы делали там по 100-200 метров, в этом году участки будут не меньше километра. Они все разбиты». Летом дорожники продолжат капитально ремонтировать мостовые переходы. В этом году их будет три, все - в районе Пионерного. Требует внимания специалистов и автодорога «Катыльга-Игол». В настоящее время там уже ведутся работы по замене разбитых плит. Скоро начнется текущий ремонт промысловых трасс и в других регионах - Стрежевском, Вахском. Валерий Петраченков, главный инженер ООО "СДРСУ": «На Вахе у нас дорога, будем говорить, в более-менее пристойном состоянии, но все равно «Томскнефть» запланировала там 2 километра. Это километр от поста и километр на Вахе, на внутрипромысловых - асфальтирование. Наша цель теперь не подвести заказчика, он доверил нам и поддерживает нас, не срезая объемов, поэтому мы должны оправдать его доверие, выполнить тот объем работ, который запланирован». Если деньги на ремонт ведомственных трасс "Томскнефти" есть, то с ремонтом трассы "Стрежевой-Нижневартовск", которая находится на балансе областного дорожного фонда, картина вырисовывается совсем нерадостная. Полотно здесь год от года все хуже, а денег на содержание дороги выделяется все меньше. Валерий Петраченков, главный инженер ООО «СДРСУ»: «29,5 километров, которые мы обслуживали, они так и остаются за нами. Единственное, что областной департамент дорожный срезал финансирование. Если в прошлом году финансировалось у нас 65% от норматива, то в этом году еще срезали на половину. В деньгах это получается где-то 200-250 тысяч на месяц». Чтобы залатать все дыры, этого явно не хватит. Помимо этого нужно еще чистить обочины, следить за знаковым хозяйством. Денег и так нет, сетует руководство предприятия, а тут еще участились случаи хищения дорожных знаков. Причем, если раньше снимали только таблички, то теперь они исчезают вместе с основаниями. Установка новых - дополнительные расходы. Дорожники не скрывают, все что они могут сегодня с таким мизерным финансированием - это поддержать 30-ти километровый отрезок трассы "Стрежевой-Нижневартовск" в более-менее рабочем состоянии, чтобы автобусные маршруты не закрывались. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |