|
||||||
|
||||||
Заменили разрушенные плиты, отсыпали обочины,...
1 сентября 2010
Заменили разрушенные плиты, отсыпали обочины, расширили и заасфальтировали трассы. Не только промыслового, но и областного значения. Стрежевское "ДРСУ" выполнило заказ генподрядчика - "Томскнефти".
В течение лета дорожники работали на трассе «Стрежевой-Нижневартовск». Сегодня здесь уже положен сплошной асфальт в общей сложности на 10-ти с половиной километрах. Если раньше его приходилось раскидывать лопатами и разравнивать грейдером, то теперь для этого есть асфальтоукладчик. Он автоматически держит уровень, полотно получается более ровное. Делать новую дорогу решили сразу «по уму» - трасса стала просторнее. Там, где проведен капремонт, ее ширина 7 метров. Сейчас на заасфальтированных участках идет укрепление обочин. Павел Путяев, машинист автогрейдера ООО "СДРСУ»: «Сначала отсыпается песком гидронамывным, возится он с 3-го километра, а после этого поверх будет нарезаться корыто и будет укладываться щебень катком. А потом будет уже разлинцовка - мелкий такой щебень идет». Ширина обочины - ровно 2 метра. Павел Михайлович говорит, научиться этому нельзя, все приходит с опытом. На тяжелой технике он с 1975-го года. Начинал на советских агрегатах, сейчас управляет американским "Катерпиллером". Весит такая машина около 25-ти тонн. Её используют почти для всех видах дорожных работ. Павел Михайлович агрегату даже имя придумал - «кормилица наша, Катя». Павел Путяев, машинист автогрейдера ООО «СДРСУ»: «Ни двигатель, ничего, только мелочевка. Там, шланги, резина, вот передний мост нас мучил немножко. У нас есть такой начальник РММ, прозвище у него «Кулибин». Мы с ним там реконструировали все время. Импортные запчасти дорогие, мы вот на свои переделываем». «Кулибиным» в ремонтных мастерских можно назвать многих. Коллектив здесь небольшой - 15 человек - сварщики, слесари, токари, мотористы, вулканизаторы, топливщики. Каждый мастер на все руки. Владимир Семенюк, слесарь по ремонту автомобилей ООО «СДРСУ»: «Допустим, специальность «слесарь по ремонту автомобилей» - она всеобъемлющая. Здесь можно заниматься и ремонтом топливной аппаратуры, и ремонтом топливной аппаратуры, и ремонтом двигателей, ремонтом трансмиссий, т.е. это естественный процесс, здесь ничего такого нет». Владимир в "ДРСУ" с 99-го. Говорит, меняется не только техника советских времен, приходит импортная, но и разные нормативные документы. Приходится многому учиться. Местные специалисты легко разбираются в новом оборудовании и запросто меняют вышедшие из строя дорогие импортные запчасти на более дешевые наши. Вячеслав Качаев, начальник ремонтно-механических мастерских ООО «СДРСУ»: «Техника у нас от легковых автомобилей до грейдеров, до гусеничной техники, разнообразная. Дорожная, строительная - для обслуживания дорог спецтехника. Сейчас подошла новая техника - КАМАЗы-Евро-2, 2 МАЗа, супермаза пришло». Специалисты занимаются не только обслуживанием и содержанием спецтехники. Здесь же делают дорожные знаки. Выпускать их начали 4 года назад. Сначала сами покупали жесть, гнули форму, теперь приобретают готовую. С помощью такого аппарата можно из клейкой пленки вырезать любой рисунок. Своими силами ремонтируют производственные помещения. В этом году сделали слесарный цех. Сейчас готовят тяжелую технику к зиме. Стрежевской асфальто-бетонный завод введен в эксплуатацию в 86-ом году. В прошлом году началась его модернизация, закончилась - нынешней весной. Нужно было привести оборудование в соответствие требованиям экологической безопасности. Дмитрий Шепелев, начальник АБЗ, говорит, раньше было необязательно выходить из дома, чтобы узнать, работает завод или нет - дым был виден издалека. Дмитрий Шепелев, начальник стрежевского АБЗ ООО "СДРСУ": «Заменили бункера подачи минерального материала, ленточные транспортеры, сушильный барабан и фильтр воздушный отводящих газов. В общем, стоимость модернизации около 15 миллионов рублей». Иван Ахтемийчук - оператор технологических установок. На заводе почти четверть века. Сейчас на его рабочем месте установлен компьютер, который практически полностью управляет процессом. Иван Ахтемийчук, оператор технологических установок стрежевского АБЗ ООО «СДРСУ»: «Засыпает погрузчик. И потом уже идет с дозатора уже поступает на ленту. В дозаторе регулируется. Материал он нагревается в барабане до температуры 180, потом уже через элеватор идет вверх, поступает в накопители, а оттуда уже на весы». За счет установки нового оборудования увеличился межремонтный период, а также производительность завода. В этом сезоне уже выпущено более 40-ка тысяч тонн асфальта. В планах - еще около 5-ти. Работает и завод на Катыльге, асфальтируются промысловые трассы. На месторождениях Васюганской группы, Игольском и Крапивинском переложили 2 с половиной тысячи плит. Сплошного асфальтирования в этом году было больше - 47 километров. Основные работы велись на дороге «Медведево - Оленье». Валерий Петраченков, главный инженер ООО "СДРСУ": «В этом году положили 23 километра - Васюганский регион, с нового завода положили асфальт, и со стороны Медведево было уложено 12,5 километров, то есть в общей сумме на этой дороге мы уложили асфальт 35,5 километров». Иван Скрипка, начальник стрежевского участка ООО "СДРСУ": «Также мы положили стрежевским участком площадку возле ЦНИПРа, у конторы, облагородили. Объемы по стрежевскому участку были большие, я считаю. Еще не закончились до конца, процесс еще впереди, объемы ожидаются по городу еще у нас». Несмотря на низкие температуры, капитальный ремонт, запланированный в этом году, выполнен. Осталось заасфальтировать небольшие участки напротив парковой зоны, площадку возле 5-й школы и выполнить заказы от частных компаний. Валерий Петраченков, главный инженер ООО "СДРСУ": «Хотелось бы, пользуясь возможностью, поздравить работников «СДРСУ» с праздником нефтяников. В первую очередь, это поздравить наших нефтяников, всех жителей города, пожелать здоровья, семейного благополучия, а остальное все оно будет». Яна Поцепкина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |