|
||||||
|
||||||
У федеральной налоговой службы появилась...
7 декабря 2010
У федеральной налоговой службы появилась новая интернет-услуга - «Узнай свой ИНН». Теперь любой налогоплательщик, зайдя на сайт ФНС, сможет узнать свой идентификационный налоговый номер. Ведь вряд ли кто-то из нас помнит его наизусть. Либо постоянно носит с собой свидетельство о присвоении 12-тизначного кода.
Индивидуальный номер налогоплательщика обязан иметь каждый трудоспособный гражданин нашей страны. С помощью ИНН контролируются пенсионные отчисления работающего. А также его добросовестность. ИНН обязаны иметь и предприятия. У них, в отличие от физических лиц, 10-тизначный код. По словам заместителя начальника межрайонной налоговой инспекции №5 Ирины Шульц, новый сервис на официальном сайте ФНС «nalog.ru» даёт возможность узнать не только свой уникальный ИНН, но и другого лица. Найдя ссылку «Постановка на учёт физических лиц», нужно ввести фамилию-имя-отчество и паспортные данные. Если у вас нет ИНН, в том же сервисе можно заполнить заявку на его получение. В течение пяти дней после присвоения номера нужно обратиться в инспекцию для получения свидетельства. Если не уложитесь в срок - придётся писать заявление вручную. Терпением и свободным временем стоит запастись тем, кому в эти дни нужно посетить пятое почтовое отделение. Очереди там длинные, двигаются медленно. Клиенты нервничают и жалуются на нерасторопность служащих. Сотрудники почты сетуют на нехватку рабочих рук и взывают к людскому пониманию. В отделение почтовой связи №5 многие клиенты забегают в обеденный перерыв, по-быстрому получить или отправить корреспонденцию. Они становятся в очередь, но уже через пять снимают шапки и расстёгивают верхнюю одежду. Или попросту уходят. Понимают - дело долгое. До обеда с населением и организациями работает всего один оператор. После перерыва выходит ещё один. Почтовики говорят, что понимают, как это неудобно для людей, но просят проявить понимание: очереди - следствие непредвиденных обстоятельств. Сотрудников катастрофически не хватает. Трое операторов на больничном. Кто-то болеет сам, у кого-то маленькие дети. Неприятности - одна на одной: после месяца работы уволился только что обученный почтовому делу оператор. На её место уже взяли молодую девушку. Но опять же - требуется время на освоение азов профессии. Текучку кадров руководство почты называет главной проблемой. В условиях нехватки рук, в авральный режим работы включены все: от почтальонов, до самих начальников почтовых отделений. Сейчас отделение завалено заказными письмами из налоговой службы. В день их обрабатывают до пятисот штук. До этого та же история с корреспонденцией из пенсионного фонда. Без работы не сидит никто. Кто освободился - помогает тому, кто занят. Сотрудники почты просят жителей войти в их положение, и проявить терпение. Очередь сократится. Но только тогда, когда закроют больничные остальные сотрудники отделения. Антон Кабиров Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |