Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 21/11/2025 по 21/11/2025

Номер постоянно занят. Чтобы дозвониться...

8 марта 2011

Номер постоянно занят. Чтобы дозвониться на него уходит около часа, а то и больше. С такой проблемой сегодня утром столкнулись стрежевские родители. Они пытались выйти на связь с регистратурой детской поликлиники. Медики объясняют шквал звонков трехдневными выходными.

Татьяна Казимская: «У ребёнка 4 дня, уже 5-ый день, постоянно держится температура, она то 37, то 38. Сегодня утром я решила позвонить в детскую поликлинику, чтобы узнать, как принимает врач подростковый. В итоге - я прозвонила целый час, и я дозвониться не смогла. Постоянно было занято. Поехал муж с ребёнком в больницу и, в итоге, он увидел такую ситуацию - в регистратуре трубка просто снята. Она просто лежала вот так».

Татьяна - мать троих детей, сейчас ждёт четвертого. Своевременная медицинская помощь ей необходима. А каждый раз посещать поликлинику, чтобы получить справочную информацию - возможности нет. Татьяна предлагает изменить сложившуюся ситуацию, хотя бы на время повышенной активности горожан. Усилить звено регистратуры.

Татьяна Казимская: «Взять отдельно посадить человека, хотя бы на этот период с утра. Потому что все записи ведутся у утра, на приём запись ведётся с утра, узнают всё все с утра».

Самые нетерпеливые стрежевчане, отправляются в больницу так и не дождавшись ответа. Говорят - время дорого.

Посетитель: «Дозвониться в регистратуру - это вообще из области фантастики».

Посетитель: «У меня было такое ощущение, что они просто положили трубку».

Подобные проблемы случаются редко - говорят в свою очередь медработники. В основном это период подъёма заболеваемости. Но сейчас не то время - с ОРВИ все в норме.

Ирина Зотова, старшая медсестра детской поликлиники: «Дело в том, что было 3 выходных дня. А вообще, по понедельникам у нас иногда бывают такие проблемы. Очень много народу заболели в это время».

Но даже в обычные дни - при увеличении потока звонков от населения, весь свободный медперсонал направляется на помощь работникам регистратуры.

Ирина Зотова, старшая медсестра детской поликлиники: «У нас один только городской телефон и один местный телефон. Но у нас так же есть и у меня телефон. Я тоже также принимаю звонки и вызова, и заведующая наша принимает вызова и информацию даёт, если обращаются. В период подъёма заболеваемости гриппом, нам дают сотовый телефон и у нас дополнительный номер бывает».

Чтобы не тратить время и нервы, записаться на приём к врачам и получить интересующую информацию можно, позвонив заведующей детской поликлиникой: 5-09-11. Или старшей медсестре: 3-80-35. Запись ведётся с 8 до 12.

Алёна Парфёнова



Последние новости





Стрежевой – в Движении
7 ноября 2025
Профессия – жизни спасать!
7 ноября 2025
Флорбол: хоккей без коньков и льда
6 ноября 2025
Киберграмотность – основа безопасности
6 ноября 2025
Обоз заботы и помощи
6 ноября 2025
Пространство «Белые ночи» - на завершающем этапе благоустройства
6 ноября 2025
Доходы и расходы бюджета: планы на 2026, 2027 и 2028
6 ноября 2025
Медиасмена в Центре дополнительного образования детей
5 ноября 2025
«Этническая красавица-2025»
5 ноября 2025
День народного единства: память, доблесть и сплоченность
5 ноября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ