Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 07/08/2025 по 07/08/2025

Почти в пять раз больше...

12 апреля 2011

Почти в пять раз больше обычного могла заплатить "Томской энергосбытовой компании" жительница 405-ого дома. В ее счёте за свет значилось около 2 300 рублей. Понимая, что жизнь дорожает, но не настолько же, женщина обратилась к энергетикам.

Рост платы за электроэнергию Зинаида Сукач почувствовала еще в начале года. В январской квитанции была указана сумма в 500 с лишним рублей, тогда как до изменения тарифов хозяйка трехкомнатной квартиры платила не более трехсот. Каким же было ее удивление, когда в руках оказалась "жировка" за март.

Зинаида Сукач, жительница дома №405: «Посмотрела - не поняла вначале. Взяла спички и сразу пошла посмотрела показания. Показания на 11 апреля были 5122, а то, что в квитанции на 31 марта - 5960».

Что это - закравшаяся ошибка или преднамеренный обсчет граждан? За ответом пенсионерка отправилась в энергосбытовую компанию. Там ей рассказали об автоматизированной системе контроля и учёта электроэнергии - АСКУЭ, которая дала сбой при составлении квитанции. Попутно Зинаида Сукач выяснила, что не одна, а десятки стрежевчан, пришли разбираться с ошибкой в платежке.

Зинаида Сукач, жительница дома №405: «Я не понимаю, раз эта автоматика, новое новшество - можно было перепроверить, а не посылать людям эти квитанции для того, чтобы создать ажиотаж у себя в офисе. Операторы нервничают, бухгалтеры тоже не могут объяснить, ну может быть не хотят или как раскрывать свои какие-то нюансы».

Отдавать две тысячи триста рублей за свет не входило в планы Зинаиды Сукач. Она добилась перерасчета - правда, не с первого раза. Вначале бухгалтер озвучила сумму в 800 рублей, не оговорив при этом, из чего она складывается, и отказавшись ставить свою подпись на исправленной квитанции. Затем оператор по сверке насчитала 591 рубль с учетом тарифа на общедомовые нужды. Пенсионерка оплатила квитанцию, чтобы не накапливать долгов. С этой поры она решила вести собственный учет показаний счетчика и лично озвучивать их поставщику услуг по телефону. Но ответа, почему электроэнергия нынче так дорога, Зинаида Сукач так и не получила. Начальник стрежевского участка северного отделения "Томской энергосбытовой компании" Игорь Рогальский сегодня не нашел времени для того, чтобы прокомментировать ситуацию корреспондентам СТВ.

Добавлю, это уже не первый инцидент, связанный с ошибочным начислением за свет "Томской энергосбытовой компаний". В начале февраля она уже приносила, правда, исключительно в письменном виде, извинения стрежевчанам. Местный участок компании насчитал горожанам потребление на общедомовые нужды не только за январь, но и декабрь прошлого года. Это было незаконно. И если раньше вина списывалась на сотрудников участка, то теперь на автоматизированную систему контроля и учета.

Антонина Соколова



Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ