| 
 | ||||||
|  | ||||||
| Абоненты "МТС" жалуются на связь....
							14 апреля 2011
																				 Абоненты "МТС" жалуются на связь. А вернее, частое её отсутствие. СМС приходят частями, уходят медленно, а то и вовсе не уходят. В разговоре зачастую собеседники не слышат друг друга. И как бы ни пробовали перезванивать, впустую тратя деньги, результат тот же. На месте, в городе абонентам "МТС" помощи ждать неоткуда. У оператора здесь, оказывается, только салон-магазин.  До появления в городе других операторов сотовой связи все вынуждены были пользоваться только услугами компании «МТС». Сейчас у стрежевчан появился выбор. Многие переключились на «Билайн», «Теле2» или «Мегафон». Абонент: «- Ну, знаете, получается, что телефон глючил иногда, ну сильно загруженность была у него. А тут появился «Мегафон», мне понравился. 1200 - И как связь «Мегафон»? - Лучше. - Чем? - Ну, не знаю, везде доступно мне как говорится, в любой точке, мне удобнее Мегафон, у меня и у родственников там на большой земле тоже Мегафон, удобнее звонить им, дешевле получается». Абонент: «Ну связь бывает периодами глючит. То меня не слышат, то я не слышу, вот. 3G они включили вроде бы процедуру работы в сетях 3G. Она то появляется, то исчезает, но сказала мне представительница, что пока идет вроде в тестовом режиме». Абонент: «Иногда бывает. Так вот разговариваешь, раз прекратилось, прервалось. Потом снова набираешь, бывает». «Этот абонент звонил вам. Не упускайте важные звонки. Установите голосовую почту». Абоненты «МТС» не раз получали такие сообщения. Обычно они приходят, когда появляется сеть или включаешь телефон. Сейчас такие смс выглядят как издевательство: и телефон включён, и сеть вроде бы есть, а дозвониться ни ты, ни до тебя не могут. А если и могут - слышат в основном помехи. Не найдя на официальном сайте компании адресов и телефонов, по которым можно было бы обратиться по вопросам качества связи в Стрежевом, мы решили связаться с контактным центром "МТС" в Новосибирске. Разговор с оператором: «- Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, телефон стрежевского офиса обслуживания. - Как вас зовут? - Яна. - Очень приятно. Яна, номера телефонов салонов-магазинов МТС не предоставляем. - Почему вы не даете номера телефонов офисов обслуживания? Это закрытая информация? - В салон-магазин - только при личном обращении с паспортом, номера мы не предоставляем. - Почему? - Так есть контактный центр, салон-магазин - при личном обращении». В справочной службе 118 телефонов офисов «МТС» не зарегистрировано. Там вообще нет никаких данных, связанных с компанией. Местный салон-магазин компании «МТС» по вопросам качества связи консультаций не дает. Он только принимает претензии в письменном виде, которые направляет в новосибирское представительство оператора связи. Ответа придется ждать ни много, ни мало - 2 месяца. По номеру 0890 представитель оператора связи сообщила, что все должно работать без сбоев. Ответ оператора: «- Профилактические работы на данный момент не ведутся, все оборудование работает в штатном режиме. Сейчас я сформировала заявку по вашему вопросу, чтобы специалисты наши проверили работу оборудования на вашей территории. Как правило, заявка рассматривается в течение суток, в пределах 7-ми дней - это максимальный срок». Также нам посоветовали иногда перезагружать телефон или регистрироваться в сети вручную. Новые технологии без сбоев работают, видимо, только в больших городах. На окраинах сойдёт и так... Яна Поцепкина Последние новости
 | ||||||
|  | ||||||
|  | ||||||
| Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ ▲ | 


 
						
						
						
						
						

 
						 
				 
				