|
||||||
|
||||||
Абоненты "МТС" продолжают жаловаться на...
22 июня 2011
Абоненты "МТС" продолжают жаловаться на низкое качество связи. С просьбой выяснить причины многочисленных сбоев в нашу редакцию теперь уже обращаются не только частные лица, но и так называемые корпоративные клиенты. Организации, которые обслуживаются оператором по специальному тарифу. Сегодня пресс-служба компании постаралась объяснить, отчего абоненты бывают недоступны и пропадает связь.
Эффективность бизнеса сегодня во многом зависит от связи. Это обстоятельство диктует операторам жёсткие требования к качеству предоставляемых услуг. В прежние годы сбои возникали только при авариях на базовых станциях, либо в праздничные дни из-за перегрузки сети, сегодня это случается практически ежедневно. Компания "СГК-Бурение" - корпоративный клиент "МТС". При этом речь идёт о филиалах по всей Сибири. Но только в Стрежевом, по словам работников предприятия, они испытывают проблемы со связью. Вызываемые абоненты практически ежедневно бывают недоступны. Но что интересно - буквально через пару секунд после несостоявшегося звонка приходит смс, что вызываемый человек снова в сети. Специалисты отдела информационных технологий компании говорят, что звонили в службу технической поддержки оператора, и каждый раз получали разные объяснения. Артём Рыжков, менеджер службы информационных технологий компании "СГК-Бурение": «Первое время - что проблемы с конкретной базовой станцией недалеко от нашей базы. Затем нам ответили, что кто-то самовольно поставил репитер, недалеко от базовой станции. Последняя версия звучит следующим образом: На протяжении полутора месяцев компания МТС заменяет базовые станции по всему городу на новое поколение». Сегодня в пресс-службе "МТС"-"Сибирь", нам дали официальное объяснение, по каким причинам абоненты часто бывают недоступны. Во-первых, такое случается, когда что-то перекрывает сигнал - это могут быть стены, и даже большой транспорт. Во-вторых, многое зависит от настроек телефона. Практически не бывает проблем с европейскими производителями. А вот модели корейского производства часто подводят. В-третьих, виной сбоя может быть переход из одной сети в другую. Татьяна Зубко, руководитель отдела по связям с общественностью макро-региона "Сибирь" ОАО "МТС": «Телефон выбирает сеть в зависимости от выбираемого абонентом действия. У всех операторов работают одновременно два стандарта сети: и 2G и 3G. Если вы выбираете чей-то номер чтобы позвонить, то есть пользуетесь голосом, то автоматически переходите в сеть 2G. И собственно говоря вот этот переход из 3G в 2G может занимать от 5 до 15 секунд. И в этот момент возможно неустановление соединения». Некоторые из объяснений пресс-службы вызывают, как минимум, удивление. В прежние годы, когда связь была менее совершенной, сбоев почему-то было на порядок меньше. Видимо, люди не заходили в лифты, и не находились за толстыми стенами зданий. А на улицах не ездили большегрузы, которые, по версии пресс-службы компании "МТС", также мешают прохождению сигнала. И потом, 3G - связь более совершенная. А получается, что от 2G мы отказаться тоже не можем. Если переход из одной сети в другую связан с определёнными сложностями, нужно приводить всё к ЕДИНОМУ стандарту. Иначе все плюсы связи нового поколения будут казаться минусами, при сообщении "абонент временно недоступен". В компании признают - случаи, когда связь пропадает в одном районе сразу у всех абонентов, действительно бывают. Но, виной тому погодные явления. Последний раз такое случилось 11 июня. Связь отсутствовала с 14 до 17 часов. Татьяна Зубко, руководитель отдела по связям с общественностью макро-региона "Сибирь" ОАО "МТС": «Помехи были у всех трёх операторов связи. И причины этих помех ураган и ливень с грозой между населёнными пунктами Раскино и Вертикос. 15 июня организовано резервирование каналов сети МТС в компании Ростелеком, что позволит сети 2G оставаться работоспособной в любом случае. Хотя бы при том же урагане, и всём прочем». В настоящее время компания проводит программу по модернизации оборудования, рассчитанную до конца 2012 года. В частности, будет значительно расширена ёмкость транспортной сети. Татьяна Зубко, руководитель отдела по связям с общественностью макро-региона "Сибирь" ОАО "МТС": «В ближайшее время начинается строительство ВОЛС - волоконно-оптовой линии связи, до Колпашево, а затем до Стрежевого. Строительство этого ВОЛСа, собственно транспортной сети, обусловлено необходимостью пропуска постоянно возрастающего объёма передачи данных. Это значительно увеличит надёжность сети». И ещё один вопрос кажется непонятным. Если все вышеуказанные причины действительно реальны, то почему в городе практически не слышно жалоб многочисленных абонентов других операторов, которые также перешли на сеть 3G? Ответов как минимум два: либо они терпеливее... либо у них проблем нет. Антон Кабиров Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |