|
||||||
|
||||||
Для стрежевского аэропорта наступили непростые...
24 августа 2011
Для стрежевского аэропорта наступили непростые времена. 2011 год обещал быть самым удачным, но потеря основного заказчика спутала планы. Доходы предприятия упали. Теперь остаётся лишь потуже затянуть пояса.
В пик кризиса, в период с 2008 по 2009 год, доходы стрежевского аэропорта упали на 30 миллионов рублей. Установленное затем сотрудничество с нефтяниками вывело предприятие из финансового пикирования. 2011-й обещал быть успешным. По крайней мере, за первое полугодие аэропорт даже получил небольшую прибыль. В апреле подошёл срок продления контракта с заказчиком. Так получилось, что нефтяники и "ТомскАвиа" не договорились. С августа полёты вертолётов компании в Стрежевой и Пионерный прекратились вовсе. Доходы нашего аэропорта упали на 20%. И сейчас убытки превалируют. Сколько в такой ситуации способно продержаться предприятие - руководство не берётся прогнозировать. Областная власть видит только один выход из ситуации - привлечение инвестора.
Оксана Козловская, первый заместитель губернатора Томской области: «Год-полтора, и всё. Ан-24 - это наше прошлое. Конечно, это позорище. Посмотрите, как отличается аэропорт Томска - сумасшедшие перспективы. И поверьте коллеги, там нет ни копейки бюджетных денег. Там всё делается за счёт инвесторов».
Понятно, что вечно работать в убыток аэропорт не сможет. При плохом варианте развития событий перспектива его закрытия вполне реальна. И стрежевчане в большинстве своём против этого. Даже несмотря на то, что под боком международный аэропорт "Нижневартовска".
Пассажир: «Я считаю, что стрежевской аэропорт должен быть. И мне лично тяжело добираться до Нижневартовска, не имея своего транспорта».
Пассажир: «До туда добираться или до сюда - разница есть».
Пассажир: «Нам вот удобнее с ребёнком прямым рейсом добраться до Томска из Стрежевого, нежели из Нижневартовска. Вроде и не далеко. Но и переправа, и машина - дополнительные затраты естественно».
Пассажир: «Нет, у города должна быть возможность вылетать. Вартовск - Вартовском. Там другая область. У нас должен быть свой аэропорт».
Директор общества «Аэропорт Стрежевой» Валерий Гаевой, уверен, что ситуация выровняется. У предприятия есть небольшая финансовая "подушка безопасности". Одна из предполагаемых антикризисных мер - переход предприятия на работу в одну смену. То есть полная оптимизация. Ну и на помощь власти, местной и областной. А надежда, как известно, умирает последней.
Антон Кабиров Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |