|
||||||
|
||||||
Лучшие видеоролики мира, удостоенные "Каннских...
23 октября 2011
Лучшие видеоролики мира, удостоенные "Каннских львов" (своего рода "Оскар" в мире рекламы), смогли увидеть стрежевчане, побывавшие 21-го октября во дворце искусств "Современник".
Это мероприятие в Стрежевом ждали давно и с нетерпением. Потому что никогда прежде ничего подобного у нас не проводилось. В больших городах периодически проходят такие показы, но по традиции называются "Ночь пожирателей рекламы". Местные организаторы слово "ночь" заменили на "вечер".
Галим Рахимов, организатор "Вечера пожирателей рекламы" в Стрежевом: «Формат наших заведений городских не даёт возможности показывать это всё ночью. В больших городах это показывают всю ночь напролёт. Там около шести часов. У нас показ займёт в районе трёх часов».
Увидеть лучшие рекламные ролики мира в принципе не сложно. При желании их можно найти в интернете. Но - по одному, и в плохом качестве. На "Вечере пожирателей" представлено видео, официально подготовленное к показу.
Галим Рахимов, организатор "Вечера пожирателей рекламы" в Стрежевом: «Большую часть роликов, которую сегодня увидят люди, по нашему телевидению не увидит никто. До нас это не доходит. Это в основном идёт в Европе, в Америке. Хотя в принципе ролики собраны со всего мира».
В самом начале ведущие постарались задать мероприятию светский тон. Но "Вечер пожирателей рекламы" оказался больше похож на молодёжную тусовку. Впрочем, от этого он вовсе не стал хуже. До начала показа, и в антракте, в фойе "Современника" гости вечера могли увидеть экспозицию стендов местных рекламных организаций. Здесь же представители бизнеса проводили дегустации - предлагали блюда японской кухни, натуральный кофе, напитки.
Александр Ляшенко, предприниматель: «Это такой познавательный отдых. Здесь не только смешная реклама, но и познавательная, социальная, коммерческая. Это приятное препровождение времени, знакомства, контакты».
Павел Петрук, предприниматель: «Это новая волна. Это на любителя. Не для всех. Не каждый поймёт. Это интересно, но надо побывать, что бы понять, надо тебе это или нет. Каждый бизнесмен может почерпнуть что-то новое для себя. Не важно - связано это с его продуктом или нет. Всё равно можно взять что-то».
Константин Федотов, предприниматель: «Сами ролики - ну, они так креативность, конечно, поднимают. Позволяют смотреть по-другому на мир».
По словам организаторов, несмотря на то, что билеты были проданы практически все, заработать на зрителях они не старались. Главным было показать стрежевчанам, что реклама тоже может быть искусством, а не раздражающим фактором. У них получилось.
Антон Кабиров Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |