|
||||||
|
||||||
Стрежевские речники закончили строительство нового...
4 октября 2004
Стрежевские речники закончили строительство нового причала на Оби. Расположился он в полутора километрах от старого - Колтогорского, ниже по реке. Пока причал еще не получил своего названия. Место, от которого теперь отправляется паром на Медведево, речники называют просто – «коса».
Строительство причала общество "Речное пароходство" осуществляло своими силами и на свои средства. По словам речников, денег потребовалось немало, но расходы должны себя оправдать. По сравнению со старым, новый причал обладает целым рядом преимуществ, которые наверняка уже оценили многие водители. Рейсооборот парома "Колтогорск-Медведево" сократился в среднем на полчаса. Заезжать на аппарельную баржу автомобилям стало проще, так как угол уклона площадки здесь - значительно меньше. Под парковочную площадку отведено достаточно места, так что развернуться есть где. Еще одна приятная новость ожидает тех рыболовов и охотников, которые отправляясь в лес или на реку не знают, куда деть автомобиль. Антон Непряхин, начальник коммерческого отдела ООО "Речное пароходство": «Приехали, лодку спустили, а машину деть некуда». Сейчас для этих целей оборудуется специальная платная автостоянка. Но, наверное, главная особенность причала - электронные весы на контрольно-пропускном пункте. Пока речники проводят испытания нового оборудования. Антон Непряхин, начальник коммерческого отдела ООО "Речное пароходство": «Смотрим, как расчет происходил до этого, и что "весовые" показывают фактически о весе транспортных средств перевозимых флотом речного пароходства». По техническому паспорту вес этого КАМАЗа 14 тонн. Реальную же массу автомобиля, с точностью до пятидесяти килограмм, электроника определит за несколько секунд. Для этого машина просто нужно пересечь планку весов на скорости не более пяти километров в час. На мониторе у диспетчера тут же высвечиваются данные поосного взвешивания. Весы показали, что фактический вес КАМАЗа другой, на две тонны больше. А значит, и платить теперь владельцу придется больше, исходя из реальной массы автомобиля. Правда, пока речники только предупреждают водителей об изменениях в оплате, а расчеты ведут по старой схеме. Говорят, людям нужно время, чтобы привыкнуть. Однако, система расчета клиентов с заказчиком будет скорректирована уже в ближайшем будущем. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |