|
||||||
|
||||||
Островом невезения несколько дней назад...
9 января 2012
Островом невезения несколько дней назад стал пятый микрорайон для абонентов "МТС". Там не могут выйти на связь владельцы смартфонов и некоторых моделей обычных телефонов.
Вячеслав Ефименко смартфоном пользуется больше года. К тому, что современные средства связи намного удобнее и функциональнее обычных сотовых телефонов привык давно. 1-го декабря прошлого года решил сменить оператора, перешёл на «МТС». Все устраивало, до вечера 6-го января, когда у жителя пятого микрорайона и его друзей, пользующихся смартфонами, пропала связь.
Вячеслав Ефименко, житель 5 мкр.: «Может быть, это «глушилка», может быть что, но в компании ответа не дают на это никакого, просто говорят, попробуйте написать жалобу. И на этом все заканчивается, а люди уже 4 дня, 4 суток сидят без связи. Это вот именно 6-го числа в 8 вечера. Вчера вот тоже родственники ездили в компанию, узнавали, им сказали, что это временное явление, хотя до этого говорили, что у них все отлично со связью, что это временное явление, это перегрузка сети, но опять же непонятно почему только на определенных сим-картах и определенных моделях телефонов».
Сим-карта, которая отказывается воспринимать сигнал связи на смартфоне, прекрасно ловит его в другом, менее современном телефоне. Смартфон же не отказывается звонить, если в него поставить сим-карту другого сотового оператора.
Вячеслав Ефименко, житель 5 мкр. Звонит подруге: «Алло, Лиль, ты меня хорошо слышишь? - Да. - Ну, мы сейчас проверяем на камеру, что у «Билайна» все хорошо, ловит связь на телефоне. - Ну, да, вот. - Вот, пожалуйста, все прекрасно».
Вячеслав считает, причина его неприятностей - несовместимость сим-карты с моделью телефона. Но стоит молодому человеку выйти из дома, за пределы 5-го микрорайона, сигнал тут же появляется. Знакомые Вячеслава попытались выяснить, в чем дело в местном офисе «МТС». Специалисты компании предложили заменить сим-карту или пользоваться другим телефоном.
Вячеслав Ефименко, житель 5 мкр.: «Хотелось бы, чтобы побыстрее решили, потому что без связи тоже невозможно. Это хорошо, у меня осталась старая симка «Билайн», и я ей сейчас пользуюсь, а у некоторых же людей нет такой возможности покупать новые телефоны или старые. Тем более, сейчас в телефонах храниться очень много информации, пользоваться старыми моделями, это выходит себе в убыток».
Мириться с регулярными сбоями связи стрежевчане по большей части уже привыкли. Отсутствие сигнала в течение часа-2-х переносят спокойно. Но несколько дней - это уже слишком. В офис Вячеслав в этот раз не пошел, о проблеме решил рассказать специалистам службы техподдержки. Узнать, почему происходят сбои, сразу не удалось. Но заявку зарегистрировали, пообещали в течение нескольких дней выяснить причину и перезвонить. Теперь Вячеславу остается надеяться, что на это обращение компания отреагирует быстрее, чем на аналогичное, оставленное 6-го января. Ведь каникулы уже кончились.
Яна Поцепкина Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |