Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 03/08/2025 по 03/08/2025

Стрежевчане стали реже жаловаться власти...

6 февраля 2012

Стрежевчане стали реже жаловаться власти на соседей (в 2010-ом - 20 случаев, в прошлом году всего 3), но всё так же недовольны работой управляющих компаний.

Люди стали меньше писать и приходить по поводу проблем в местный белый дом. В минувшем году в администрацию городского округа поступило 412 обращений, на 9% меньше, чем в 2010-ом. По этому показателю стрежевчане вышли на так называемый докризисный уровень - теперь уже далекого 2007-ого. Чаще всего пишут, конечно, на имя мэра - 241 обращение. На имя первого зама - 28. Немало работы и у начальника УГХ - 71 письмо.

Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «46% составляют заявления по вопросам ЖКХ, 28% по вопросам жилья, 13% по социальным вопросам, 6% землеустройство и 10 - иные. Это и заявления по нарушению тишины, безопасности дорожного движения, о режиме работы городской бани. По услугам погребения вопросы были и по вопросам берегоукрепления реки Пасол».

На треть, по сравнению с 2010-м годом, снизилось число обращений, связанных с жильём. Что касается других социальных вопросов - устройство детей в сады, здравоохранение и оказание материальной помощи.

Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «По итогам всех письменных обращений граждан 41% удовлетворены, на 35 даны мотивированные разъяснения, отказано на в удовлетворении просьбы на 24 обращения».

Нагрузка ложится не только на специалистов администрации. На многие вопросы мэр отвечает лично.

Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «В 2011 году зарегистрировано 67 обращений на личный приём мэра. Всего с 2009-ого на личный приём мэра обратились 253 человека. 70% обращений - это по жилищным проблемам».

Валерий Харахорин, мэр Стрежевого: «Самое главное условие решения этих проблем - слаженная, эффективная работа всех структур, всех учреждений города. И тех граждан, которые обращаются за помощью тоже. Тем не менее по каждому такому обращению проделывается колоссальная работа. Независимо от того в какую инстанцию обращается человек: ко мне лично или к президенту. Мы делаем всё возможное, чтобы если не помочь, то дать человеку хоть какие-то шансы решить его проблему. Может быть даже не шансы - надежду, что изменится ситуация к лучшему».

Мэр выразил сожаление по поводу нерешённых, а порой и не решаемых пока проблем. Но сделать так, чтобы у населения вообще не оставалось вопросов, у местной власти нет ни административных, ни финансовых ресурсов. Нет и волшебной палочки, которая бы одномоментно исполняла любые желания и в любом количестве. Даже у руководства страны, отметил Валерий Харахорин.

Степан Банников

 



Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ