|
||||||
|
||||||
Стрежевчане стали реже жаловаться власти...
6 февраля 2012
Стрежевчане стали реже жаловаться власти на соседей (в 2010-ом - 20 случаев, в прошлом году всего 3), но всё так же недовольны работой управляющих компаний.
Люди стали меньше писать и приходить по поводу проблем в местный белый дом. В минувшем году в администрацию городского округа поступило 412 обращений, на 9% меньше, чем в 2010-ом. По этому показателю стрежевчане вышли на так называемый докризисный уровень - теперь уже далекого 2007-ого. Чаще всего пишут, конечно, на имя мэра - 241 обращение. На имя первого зама - 28. Немало работы и у начальника УГХ - 71 письмо. Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «46% составляют заявления по вопросам ЖКХ, 28% по вопросам жилья, 13% по социальным вопросам, 6% землеустройство и 10 - иные. Это и заявления по нарушению тишины, безопасности дорожного движения, о режиме работы городской бани. По услугам погребения вопросы были и по вопросам берегоукрепления реки Пасол». На треть, по сравнению с 2010-м годом, снизилось число обращений, связанных с жильём. Что касается других социальных вопросов - устройство детей в сады, здравоохранение и оказание материальной помощи. Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «По итогам всех письменных обращений граждан 41% удовлетворены, на 35 даны мотивированные разъяснения, отказано на в удовлетворении просьбы на 24 обращения». Нагрузка ложится не только на специалистов администрации. На многие вопросы мэр отвечает лично. Татьяна Фишер, управляющий делами администрации Стрежевого: «В 2011 году зарегистрировано 67 обращений на личный приём мэра. Всего с 2009-ого на личный приём мэра обратились 253 человека. 70% обращений - это по жилищным проблемам». Валерий Харахорин, мэр Стрежевого: «Самое главное условие решения этих проблем - слаженная, эффективная работа всех структур, всех учреждений города. И тех граждан, которые обращаются за помощью тоже. Тем не менее по каждому такому обращению проделывается колоссальная работа. Независимо от того в какую инстанцию обращается человек: ко мне лично или к президенту. Мы делаем всё возможное, чтобы если не помочь, то дать человеку хоть какие-то шансы решить его проблему. Может быть даже не шансы - надежду, что изменится ситуация к лучшему». Мэр выразил сожаление по поводу нерешённых, а порой и не решаемых пока проблем. Но сделать так, чтобы у населения вообще не оставалось вопросов, у местной власти нет ни административных, ни финансовых ресурсов. Нет и волшебной палочки, которая бы одномоментно исполняла любые желания и в любом количестве. Даже у руководства страны, отметил Валерий Харахорин. Степан Банников
Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |