Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 16/04/2024 по 16/04/2024

5 вездеходов по программе обновления автопарка

27 сентября 2017

«Транснефть - Центральная Сибирь» завершила подготовку производственных объектов к осенне-зимнему периоду. Программа, в частности, включала проверку устойчивости работы системы теплоснабжения объектов НПС и линейной части нефтепроводов, утепление производственных и административно-бытовых зданий, обеспечение опорных пунктов на труднодоступных участках трассы необходимыми материалами, топливом, инвентарем. Сейчас в подразделениях предприятия заканчиваются сезонное обслуживание и подготовка к зиме транспорта.
Дежурный автобус РНУ работает в круглосуточном режиме. В течение смены неоднократно выезжает и возвращается на базу. Процедура всегда одна и та же. Перед каждым выездом контрольный механик проверяет у водителя документы, проводит предрейсовый осмотр автобуса: внешний и в салоне. Затем наступает черед сотрудника охраны. Таковы требования безопасности. Водитель «дежурки» Сергей Синчилов в нефтепроводном управлении шесть лет, на транспорте - 19. Трудился в разных предприятиях, может водить любую технику. Но предпочитает пассажироперевозящую. Говорит, отец был автобусником в Казахстане, так что он - продолжатель династии.

Сергей Синчилов, водитель ЦТТ и СТ РНУ «Стрежевой»: «У нас три водителя на автобусе. Отвечаем все втроем за него. Главное, чтобы был коллектив хороший. Тогда легче и в ремонте, и подход уже другой - быстрее все сделать дружно».

В этом году по программе капитального ремонта на базе технологического транспорта и спецтехники был реконструирован автобусный бокс. Здание, можно сказать, разобрали до основания. Теперь у него новые стены, крыша, окна, автоматические ворота, система отопления.

Александр Алексеев, начальник ЦТТ и СТ РНУ Стрежевой: «По программе текущего ремонта был отремонтирован гараж аварийной техники. На следующий год по программе текущего ремонта планируем отремонтировать гараж для грузовых автомобилей, арочный склад и по программе капитального ремонта - асфальтирование территории цеха».

Территория у цеха - большая. Автопарк - солидный.

Александр Алексеев, начальник ЦТТ и СТ РНУ Стрежевой: «У нас в предприятии 202 единицы транспортных средств: легковые, автобусы, спецавтомобили, гусеничная техника, дорожно-строительная, снегоболотоходы, снегоходы, прицепы к автомобилям и тракторам».

Вся техника обязательно проходит сезонное обслуживание. В преддверии холодов в автомобилях меняют масло, охлаждающую жидкость, на легковых - летнюю резину на зимнюю. Далеко не весь транспорт базируется в городе. Пункты приписки разные - нефтеперекачивающие станции, центральная ремонтная служба.

Александр Алексеев, начальник ЦТТ и СТ РНУ Стрежевой: «В этом году мы получили новый ПАЗик, лабораторию для АХЗ, трал получили с тягачом. Четыре двухзвенных вездехода ДТ-30-П «Витязь» для участка аварийно-восстановительных работ ЦРС, один вездеход ПНУ-2. Техника поступает, парк обновляем ежегодно».

Часть новой техники уже на линии. Два вездехода дожидаются своего часа на НПС «Александровская». Их стихия - болота, снежная целина, бездорожье. Они незаменимы при выполнении ремонтных и аварийных работ на линейной части трубопровода, особенно на удаленных от цивилизации участках.

Евгений Кузьмин, мастер по ремонту ЦТТ и СТ РНУ «Стрежевой»: «ДТ-30-П - это многоцелевой двухзвенный вездеход. Техника для перевозки грузов и специального оборудования. Сама машина имеет двигатель 850 лошадиных сил. Плюс у него, допустим, на этой модели экскаватор дополнительно стоит. Дальность хода этой машины составляет при полной заправке порядка 500 км. И развивает она скорость около 35 километров в час. Причем, у нее удельное давление на грунт составляет 0,3 кг на квадратный сантиметр».

Примерно такое же, как у взрослого человека, говорит Евгений Кузьмин. А это значит, в болоте не завязнет и не утонет, и почве большого вреда не нанесет.

Евгений Кузьмин, механик ЦТТ и СТ РНУ «Стрежевой»: «Вторая модель - это у нас вездеход ТТМ-6901, с установкой ПНУ, то есть передвижная насосная установка для раскачки нефтепроводов. У него тоже такие характеристики, он точно также двигается по всем заболоченным местам. Двигатель маленько другой - 300 лошадиных сил, а по удельному давлению на грунт - 0,2 кг на квадратный сантиметр. В общем-то, техника нами пока еще мало испытанная. Но отзывы о ней хорошие».

До конца года в РНУ «Стрежевой» ожидают еще одну партию новой техники: микроавтобус и семь УАЗов «Патриот» - в рамках программы «Транснефти» по замене бескапотных автомобилей.


Последние новости





И зимой на Окунёвке отлично клюёт
27 марта 2024
Один день из жизни сада
27 марта 2024
Активные каникулы в Стрежевом
27 марта 2024
Школы из Александровского могут похвастаться выдающимися учениками
27 марта 2024
Поймали беглеца, и теперь ему грозит реальный срок
27 марта 2024
Более 70% тепловодосетей на севере региона требуют ремонта или замены
27 марта 2024
«Россия - это мы» - фестиваль молодёжных инициатив
26 марта 2024
Стрежевские школьники готовятся к финалу олимпиады
26 марта 2024
Проект, объединяющий прошлое и будущее Стрежевого
26 марта 2024
Марафон достижений. Город принимает участие в федеральном проекте и готовится к сезону благоустройства уже 2025-го года
26 марта 2024
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ