|
||||||
|
||||||
Отработали без происшествий
9 октября 2017
Близится к концу навигация. В «Речном пароходстве» ее планируют завершить 27 октября. Дата - предварительная и может корректироваться в зависимости от погоды. Пока паромы предприятия на маршруте «Колтогорск-Медведево» ходят по расписанию.
Для Михаила Назаренко нынешняя навигация была 48-ой по счету. И последней. Сейчас он уже дома, в родной Моряковке. Мы встретились буквально за день до отъезда. На пенсии-то я уж девять лет, поделился Михаил Максимович, но еще не отдыхал, пришла пора уйти на покой. Шутка ли, почти полвека на реке. Последние 27 лет здесь, на томском севере, в «Речном пароходстве».
Михаил Назаренко, капитан-механик ООО «Речное пароходство»: «20 лет на большом флоте. На «двухтысячных» теплоходах. Я капитан-механик. А потом с ребятами ушли сюда, ну и прикипел тут. Здесь же флоту много было. Вот я пришел, тут было только порядка 50 единиц самоходного флота, плавкранов было, по-моему, девять. А вот плавсостав - большинство было с Моряковки, с большого флота. Мы друг друга знали, дружили. Ну а года берут свое. Прямо скажем, состарились здесь». Капитанский состав «Речного пароходства» - люди в возрасте. Работать с такими спокойно и надежно. Списывать их на берег руководство не спешит - есть силы и желание, пусть трудятся. Навигация-2017, говорит директор предприятия Алексей Байгушкин, прошла хорошо. Без происшествий. Хотя объемы перевозок по сравнению с прошлым годом снизились. Львиная доля, как и раньше, остается за паромной переправой. Но суда предприятия ходили и в транзитные рейсы - в Сургут, Селиярово, на Тайлоковское месторождение. Перевозили сваи, цемент, химреагенты. Алексей Байгушкин, директор ООО «Речное пароходство»: «Сохранили численность и все-таки произвели ремонты такие серьезные флота. Проведена замена главных двигателей у судов. Сейчас в зиму планируем две баржи - два парома - замену днища. Планируем также в зиму на всех теплоходах сделать носовые упоры. Замена дизель-генераторов также у нас производится сейчас, хотим до нового года все это закончить, то есть очень такие серьезные ремонтные работы. И все в этом году». У «Речного пароходства», напомню, теперь новый собственник - «Ермаковская транспортная компания». Алексей Байгушкин возглавил общество в июне. Прежний директор Валерий Чуркин оставил пост, но не предприятие. До декабря остается советником при новом руководстве. Оно, кстати, планирует придерживаться существующих стратегических планов развития: зимой речники продолжат отсыпку дороги на переправу. Алексей Байгушкин, директор ООО «Речное пароходство»: «В планах, все-таки, сокращать эти перебои между навигациями, межнавигационным периодом. В плане чего, что хотим все-таки улучшить дорогу, которая у нас зимник, чтобы немножко пораньше, на ту же неделю, начинать работать, возить. Чтобы у людей было сообщение между берегами, могли без проблем переправляться». Навести наплавной мост через Обь специалисты «Речного пароходства» планируют в первых числах ноября. Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |